У меня уже ничего не задирает))) Наоборот, к земеле придавливает))) Сегодня первый раз цепанул защитой лежачего мента, когда 3 чела в машине ехали) Решил, что на зиму верну ППД, а весной вместе с Айбахами вкорячу и 17 каточки, которые ты мне, Вовка, поможешь купить уже совсем скоро) и будет "Ваще Агонь"))))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Вовка, 17-хи без занижения не смотрятся вообще) У меня в городе есть 2 октахи на 17 катках, бяка полная))) вроде и красиво и...не то))) Зато 16-ки теряются в арках просто ППЦ, я бы не ставил 17-хи, если бы после занижения не увидел эти маленькие колсесики утопленные в арки))) Но вот чето уже хожу и на 18 диаметр засматриваюсь, но как цену на резину вижу и по дорогам, где покрытие не очень хорошее прокачусь, так мозги на место встают)
P.S. Вовка, сильно машину не роняй, как я)))) а то тна такие пируэты провоцирует...тыж за рулем спорткара оказывваешься))) который в повороты не кренится, на скорости к дороге прижимается и еще в сидуху вжимает не плохо))) Я 2 раза чуть не ухластохался нахрен уже...ужасно провоцирует на наглеж.
Последний раз редактировалось Стронглав; 24.09.2012 в 20:25.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Вот не лень менять подвеску каждый сезон)). Езжу на европейке круглый год, и зимой по раше тоже, иногда цепляю, но не смертельно. Стойки снимать лишний раз не рекомендуется, отверстия на стойках имеют обыкновение немного разбиваться, сход -развал немного нарушается. Например при снятии полуосей или коробки откручиваем ступичный болт, шаровую, и отодвигаем ступицу. При замене стоек стараемся сделать сход на стенде.
Вообще не парит даже, не я же меняю, мое дело деньги заплатить и подождать час-другой. Вопрос всего лишь 3000 рублей, мелочи, в мире тюнинга) Развал итак делают после смены пружин, у меня все углы все ушло после занижения, долго дилер мучился с развалом)) но все сделали + когда загоняли еще и защитой на подъемнике чирканули, матерились как сапожники, сказав, что такие клиенты, как я, им скучать не дают)))) Стойки менять все равно буду на Бильштайны в будущем, так что, что там разбалтывается не знаю, но при таком подходе и руль крутить вредно, наконечники и рейка разбиваются ага...)) Защитой чиркать это ерунда, что ей будет...главное пороги и бампера. Я еще на зиму гляну, если такая, как в прошлом году была, то я бы еще ниже даже уронил)))) смех был а не зима, всю зиму асфальт)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Кто же с места то валит и рвет коробку и сцепу? с 1 на 2 по моему в коробке нет синхронизаторов (или что-то в этом роде) отсюда и провал при переключении и дерганья, ведь с 2 на 3 и так далее как не бросай сцепу а дерганий нет...поэтому с места я не гоняю никогда, жалко машинку. Вот в третью не попасть - это да, западло западлянское)))