A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
это чтож за запчасти идут в ориг. на форда? фуфло видать какое,или купил очень правильно. хотя сейчас везде можно каку схватить. я ставил себе на тура,на потертые диски,АТЕ колодки,тоже там не было ни каких скосов и т.д. катался и радовался,ни каких скрипов.потом пришла пора менять и диски,и опять я взял ТРВ,и был счастлив,правда не долго,продал машину. а у нас кстати тоже далеко не фонтан стоят колодки,еще не известно как при смене будут себя вести новые бошА к подтертым дискам. А о качестве торможения,(небо и земля) я всегда был и буду уверенн,чем мягче колодки,тем лучше тормозим и продливаем жизнь диску,и это аксиома! (но правда чаще меняем колодки)
вот думаю брембо или зимерман или лучше оригинал?
Меня скрип от колодок вообще не напрягает, отаботал на ж.д. 14 лет. Мне главное тормозной эффект и простота замены. Если колодки заменить проще, чем диски и дешевле, то я буду менять колодки.
А про Форды я могу сказать, что "родные" колодки портят особенноо диски на раз-два, и изнашиваются очень быстро. В первый раз нажёгся, второй раз уже поставил Icer. Так второй форд и продал с "родными" дисками и пробегом в 100000 км.
От родных колодок на первом Форде при пробеге 45000 км диски повело, а толщина дисков была 20,8 и 21,0 мм. (55% износ).
Делайте выводы.