Езжу где-то 70000 км в год машину купил от 5-7 лет а там как повезет(обычно она раньше уйдет в утиль в результате ДТП почти с каждой машины было так).
3 года
5 лет
8 лет
10 лет
более 10 лет
пока машина на гарантии
Езжу где-то 70000 км в год машину купил от 5-7 лет а там как повезет(обычно она раньше уйдет в утиль в результате ДТП почти с каждой машины было так).
В марте месяце продал Фиесту СТ с пробегом в 230000 км. При продаже пробег остался родным не люблю людей обманывать.
ЗЫ. Машина была в Тюнинге владел машиной 4 года. Вынудили семейные обстоятельства.
Последний раз редактировалось ASSASSIN; 25.09.2012 в 17:12.
Дим, такими темпами через два-три года, я тебя обгоню, а ASASSIN, вообще через год ))
Не забыл про наш эксперимент, кто дольше без проблем пройдет старый, добрый 1.9 с ТНВД или новый 2.0 CR второго поколения. )))
Залипание лопаток, в счет не берем, хотя теперь понятно почему они у тебя в один прекрасный день закисли.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Значит моя формула такова,нужно продавать машину (если это конечно не крайний случай) когда её рыночная стоимость не перевалила рубеж в половину стоимости новой,если в этот период не продал,катайся на ней уже до последних соков и продавай по остаточной стоимости,а годы и пробеги это очень индивидуальные параметры.
Ну тут же всё относительно,к примеру за 600 купил,смотри когда средняя температура по больнице опуститься до 350,можно продавать,если ниже 300 то уже смотрим на второй пункт,я собственно на истину не претендую,каждый поступает как считает нужным.
В принципе согласен, где-то так и есть)
Дык у меня нет цели поставить рекорд пробега за один год. Или даже за десять. :))) У меня машина для совершенно конкретных целей и потребностей.
С удовольствием ездил бы на ней на работу каждый день, но не моя вина в том, что на машине при этом получается вдвое-втрое дольше. Не говоря уже о нервотрепке, вечном риске опозданий и поиске места для парковки.
Я понимаю, когда альтернативного транспорта попросту нет, или же на нем еще дольше получается. Тогда да - машина единственный вариант. Но при моих условиях это чистой воды мазохизм. :) Хотя я очень люблю ездить. Но в моем понимании ездить - это именно ехать, а не дергаться по многу часов в пробках, матеря градоначальников и отмороженных братьев по рулю. :)))
Не, не забыл. :)) Но тут либо осел сдохнет, либо падишах помрет. :)))
То бишь, если не поменяю машину в обозримом будущем - продолжим наш эксперимент. :)
Вот именно - в один прекрасный день. После того, как машина почти месяц простояла в сыром боксе, в котором конденсат по всему потолку и стенам был. Лопатки банально закисли от влажности. С тех пор прошло 4,5 года - тьфу-тьфу-тьфу, пока все ОК. :)))
А еще нужно учитывать где Вы живете! В Москве, по - моему и др. доходы у населения, и др. движение, и др. расстояния!
В моем городе (его можно объехать весь за пол дня, без пробок), я накатываю 800-1000 км за месяц, ну плюс - минус. Пару раз до Питера прокатиться, да летом к родственникам, около 1500 в 1 сторону. Тут и получается около 15 000 в год, как и рекомендовано руководством по эксплуатации))
Проголосовал за 3 года. Покупаю не новое авто, катаю его до 70 000 - 80 000 (так было с 2 ранее приобретенными авто) и продаю, к тому времени автомобилю 6-7 лет.
а у меня в этом плане всё плохо.меняю часто машины.жена орёт а я немогу ничего поделать.самое большое время владения у Меня было 1.5года это фольц бора.самое маленькое 2мес это опель корса.а так в Среднем от трёх до семи месяцев.
сейчас взял фабию жене и на неё оформил чтоб опять не сорваться.
посмотрим.