Показано с 1 по 10 из 57
Like Tree3Likes

Тема: Электронная педаль газа. Осуждение.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    для меня в первую очередь оказалось удобным расположение педали газа относительно педали тормоза для давления на первую пяткой, удерживая вторую. только не спрашивайте, зачем мне это надо ))))

    а зачем это надо?))))))))))))))))интересно просто

  2. #2
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj190 Посмотреть сообщение
    а зачем это надо?))))))))))))))))интересно просто
    работа левой ногой одновременно с двумя педалями. необходимо начиная с троганья в гору, заканчивая балансированием автомобиля перед поворотом для выхода из него на оптимальной передаче. можно притормаживать и левой ногой, если при вы не практикуете двойной выжим сцепления)))) но будьте аккуратны, левую ногу приучить лучше на парковке, гарантировано клюните носом в руль, если сделаете это на дороге общего пользования))))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  3. #3
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    работа левой ногой одновременно с двумя педалями. необходимо начиная с троганья в гору, заканчивая балансированием автомобиля перед поворотом для выхода из него на оптимальной передаче. можно притормаживать и левой ногой, если при вы не практикуете двойной выжим сцепления)))) но будьте аккуратны, левую ногу приучить лучше на парковке, гарантировано клюните носом в руль, если сделаете это на дороге общего пользования))))
    понятно, спасибо за ответ! с АКПП такой трюк наверное не прокатит

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    работа левой ногой одновременно с двумя педалями. необходимо начиная с троганья в гору, заканчивая балансированием автомобиля перед поворотом для выхода из него на оптимальной передаче. можно притормаживать и левой ногой, если при вы не практикуете двойной выжим сцепления)))) но будьте аккуратны, левую ногу приучить лучше на парковке, гарантировано клюните носом в руль, если сделаете это на дороге общего пользования))))
    Или можно на месте постоять и резину пожечь)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •