В ступице резьбу сорвал? или на шпильке?
Ты имел ввиду шпильки, на которые колеса одеваются или говоришь про болт который скобу держит?
Если последнее, то нельзя конечно. Отвалится и останешься без тормозов.
В ступице резьбу сорвал? или на шпильке?
Ты имел ввиду шпильки, на которые колеса одеваются или говоришь про болт который скобу держит?
Если последнее, то нельзя конечно. Отвалится и останешься без тормозов.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Дэн,а Вы знаете,какую нагрузку держала шпилька и какую будет держать гайка? Коэффициенты их температурного расширения? На ладе обычный болт из какашки и оригинальный болт,скорее всего,по сорту стали будет отличаться мало,а вот здесь будет,и очень существенно. Самая малая неприятность-при следующей замене колодок Вам придется высверливать еще один болт,который,скорее всего,намертво приржавеет. Лично мой совет-заменить нахрен на новую оригинальную деталь(ну или с разборки на край,все лучше) А на будущее 2 совета. Первый-не лезть,куда не знаешь,и менять колодки на сервисе(не у офф дилера)- стоит это недорого,если дорого-то не по сеньке шапка. Меняя что-нибудь самостоятельно из чистого интереса нужно быть готовым в случае чего заменить испорченную деталь. Второй совет-если уж меняете что-либо самостоятельно-купите набор динамометрических ключей,а иначе так же можно и поддон картера запороть,и резьбу в свечном колодце свернуть и т.д и т.п. Имхо,замените деталь. С тормозами шутить не стоит. С уважением
Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 16.04.2010 в 22:47.