Показано с 1 по 8 из 8

Тема: СОРВАЛ РЕЗЬБУ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    В ступице резьбу сорвал? или на шпильке?
    Ты имел ввиду шпильки, на которые колеса одеваются или говоришь про болт который скобу держит?
    Если последнее, то нельзя конечно. Отвалится и останешься без тормозов.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    МОСКВА-ЛЮБЛИНО
    Авто
    Модель
    универсал
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL(1,6)
    Цвет
    СЕРЕБРО
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    В ступице резьбу сорвал? или на шпильке?
    Ты имел ввиду шпильки, на которые колеса одеваются или говоришь про болт который скобу держит?
    Если последнее, то нельзя конечно. Отвалится и останешься без тормозов.
    Одну из двух шпилек держащих скобу. Как насчет гайку завернуть на шпильку с более длинной резьбой...можно контрагайку...вроде ничего опасного...кто что думает?

  3. #3
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЕН Посмотреть сообщение
    Одну из двух шпилек держащих скобу. Как насчет гайку завернуть на шпильку с более длинной резьбой...можно контрагайку...вроде ничего опасного...кто что думает?

    Дэн,а Вы знаете,какую нагрузку держала шпилька и какую будет держать гайка? Коэффициенты их температурного расширения? На ладе обычный болт из какашки и оригинальный болт,скорее всего,по сорту стали будет отличаться мало,а вот здесь будет,и очень существенно. Самая малая неприятность-при следующей замене колодок Вам придется высверливать еще один болт,который,скорее всего,намертво приржавеет. Лично мой совет-заменить нахрен на новую оригинальную деталь(ну или с разборки на край,все лучше) А на будущее 2 совета. Первый-не лезть,куда не знаешь,и менять колодки на сервисе(не у офф дилера)- стоит это недорого,если дорого-то не по сеньке шапка. Меняя что-нибудь самостоятельно из чистого интереса нужно быть готовым в случае чего заменить испорченную деталь. Второй совет-если уж меняете что-либо самостоятельно-купите набор динамометрических ключей,а иначе так же можно и поддон картера запороть,и резьбу в свечном колодце свернуть и т.д и т.п. Имхо,замените деталь. С тормозами шутить не стоит. С уважением
    Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 16.04.2010 в 22:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •