Последний раз редактировалось Овощебаза; 27.09.2012 в 15:43.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Наш XDS не блокирует дифф. Ссылки я давал. Я не гонщик, но например резко объехать препятствие и не вляпаться не помешает ))))
А , ну ещё зима ведь бывает , снег, грязь, а ещё люди ездят не только по мегаполису ;) Вот ещё одна ссылка на обсуждение. Народ спецом колёса вывешивал, что б наглядно увидеть что там происходит. http://www.vw-golfclub.ru/forum/arch...p/t-23646.html
Да, совсем забыл, кажется EDS до 80 км/ч , или даже до 40 (?), а к XDS это не относится, ибо это работа гидравлики АБС, а АБС работает на любых скоростях.
Последний раз редактировалось Джо; 27.09.2012 в 16:36.
Именно электронная блокировка дифференциала. Не путай тут людей)))
http://www.volkswagen.co.uk/new/golf-gti-vi/explore/experience/safety/xds
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
И что? Я где то сказал что система не электронная?! Ну да, управляющий элемент электроника. Вообще аббревиатура расшифровывается так XDS — eXtended Elektronische Differential Sperre .
"GTI mk6 стал первым автомобилем Volkswagen, в стандартную комплектацию которого входит электронная система блокировки межколесного дифференциала XDS. Она позволяет значительно увеличить тягу и управляемость. Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP. Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS – это система блокировки межколесного дифференциала, позволяющая избавиться от типичной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемости при скоростном прохождении поворотов."
радует радиус разворота на октахе.до неё на других авто был больше
Пересел на Октавию с Гольфа 5.
Очень многое, что тут описывают как плюс, было на Гольфе, следовательно я к этому привык и как плюс не считаю :)
У меня был двигатель 1,6 и АКПП - поэтому взял 1,8 с такой же АКПП, хотя и знаю все её болячки, т.к. на Гольфе уже ремонтировали. Но механика не вариант.
Взял Октавию из-за:
1) Размер
2) Стоимость и комплектация (Элеганс + 6-й пакет)
3) VAG - люблю я его
4) Задние жопогрейки!!! У меня двое детей, очень актуально зимой будет :)
А все остальное, тот же Гольф. Что меня и радует :)