-
Масленая лампочка загорелась после то
Решил на то 100 поменять грм, масло, жидкости, фильтры, промываю инжектор. Отдаю в сервис к людям проверенным все меняют, выезжаю езжу день, загорается лампочка масла(очко опустилось…) Стразу торможу, глушу машину, пару минут стою. Завожу, не загорается поехал, вроде все в порядке. На следующий день опять загорается и не тухнет. Начинаем разбираться, предположили может фильтр масляный бракованный, меняю. Результат загорается примерно через пол часа езды… Машину глушу, остывает опять можно ехать, опять полностью прогревается и опять загорается… На холостых часто тухнет, но как дашь больше оборотов примерно 3 т тогда сразу загорается.
Может кто сталкивался? Подскажите что делать.
-
-
похоже на клапан перепускной на насосе.
-
В первый день загоралась сразу, во второй минут через 15 когда машина полностью прогревалась, на 3 через пол часа, также сменил фильтр. Вечером загорелась и это было в последний раз. При смене фильтра обратил внимание что масло уже не чисто желтого цвета а уже с чернинкой. На 4 больше не загоралась, катался больше часа нагружал двигатель не загорается лампочка. Со многими поговорил, вот какие варианты народ предположил:
1. Смена масла, могло намыть.
2. Что-то с давлением масла.
3. Фильтр.
4. Много грязи и забита лейка(не очень понял о чем речь), но предполагаю насос масла.
Если есть специалисты, подскажите оставить все как есть или пытаться выяснить в чем может быть дело?
-
Фанат
Стесняюсь спросить ,а как менялось масло? Высасыванием или сливом? Что-то мне кажется, что забилась сетка маслонасоса.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума