Показано с 1 по 8 из 8

Тема: СОРВАЛ РЕЗЬБУ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЕН Посмотреть сообщение
    Одну из двух шпилек держащих скобу. Как насчет гайку завернуть на шпильку с более длинной резьбой...можно контрагайку...вроде ничего опасного...кто что думает?

    Дэн,а Вы знаете,какую нагрузку держала шпилька и какую будет держать гайка? Коэффициенты их температурного расширения? На ладе обычный болт из какашки и оригинальный болт,скорее всего,по сорту стали будет отличаться мало,а вот здесь будет,и очень существенно. Самая малая неприятность-при следующей замене колодок Вам придется высверливать еще один болт,который,скорее всего,намертво приржавеет. Лично мой совет-заменить нахрен на новую оригинальную деталь(ну или с разборки на край,все лучше) А на будущее 2 совета. Первый-не лезть,куда не знаешь,и менять колодки на сервисе(не у офф дилера)- стоит это недорого,если дорого-то не по сеньке шапка. Меняя что-нибудь самостоятельно из чистого интереса нужно быть готовым в случае чего заменить испорченную деталь. Второй совет-если уж меняете что-либо самостоятельно-купите набор динамометрических ключей,а иначе так же можно и поддон картера запороть,и резьбу в свечном колодце свернуть и т.д и т.п. Имхо,замените деталь. С тормозами шутить не стоит. С уважением
    Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 16.04.2010 в 22:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •