долив за каждые 7500км по 300-500мл, 2.0ТСИ, 260ХП. (Мотюль Специфик 5-30 либо 300V)
долив за каждые 7500км по 300-500мл, 2.0ТСИ, 260ХП. (Мотюль Специфик 5-30 либо 300V)
Проверил масло в первый день покупки авто. Вопреки инструкции проверял на холодном моторе. На холодном моторе было чуть выше середины рифленой зоны на щупе. До 2000км. масло стояло на этом же уровне....
Сейчас пробег 3515 км. Проверил опять на холодном моторе чтобы сравнение было объективным. проверяю всегда на одном и том же месте в гараже. Уровень масла уже упал. Подбирается к нижней границе рифленой зоны на щупе. (было чуть выше середины рифленой зоны). Незнаю сколько это в граммах.... но масло жрут и моторы 2012г. Хотя в книжке написано что до 5000км. возможен повышенный расход масла. Надеюсь этого масла хватит доехать до 5000км. Потом собираюсь поменять масло. Сделать типо нулевого ТО:)
Пробег на данный момент 4360 км. На холодном моторе уровень стал меньше рифленой зоны. Но на горячем моторе уровень еще попадает в рифленую зону на щупе. На 5000 км. буду менять масло. Осталось буквально 700км проехать.... . Так как мануал рекомендует проверять уровень на горячем моторе думаю до замены доливать не буду. (на горячем моторе уровень попадает в рифленую зону) Аккуратно не раскручивая до 5тыс оборотов думаю доеду до 5000 км. Планирую замену в ближайшие выходные..... как раз к этому моменту и проеду наверно 600-700 км. Но даже если не доеду до 5000 км то все равно уже запланировал замену на выходные. Ибо уровень падает..... очень медленно но верно. Доливать не охото. Сразу заменю масло. Далее каждые 10 000км. Так делал на всех своих авто. (шкода у меня 5я машина по счету)
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
На полностью остывшем двигателе уровень всегда меньше. Вот если смотреть летом через часа два то уровень будет больше чем через 15 мин. после выключения двигателя. Просто через 2 часа летом движок все равно еще будет теплый а масло уже полностью стечет в картер. А вот на полностью остывшем двигателе уровень всегда меньше чем на горячем.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
пробег 5000 км. езда больше агрессивная расхода не замечено пока (тьфу-тьфу-тьфу)
т.е. получается, что уже НОВЫЙ мотор кушает масло?
у меня ниссан 1.8 атмо "на ручке" с пробегом за 200 тыс. при агрессивной езде ест 1л на 10 тыщ пробега, особенно когда крутишь после 3500 об.
получается. что даже новый немец уже имеет аппетит к маслу?
что касается сервисменов, то они незадумываясь говорят заученную фразу с сервайса: "расход масла до 500 гр на 1000 км пробега. НО... это у всех так написано, не зависимо от марки машины и модели..." слышал это в эти выхи, когда машину выбирал...