Машина 12 года. 1.4TSI на ручке. На 8500км. долил грамм 300. Стиль езды динамичный, если нет пробок. 70/30-город/трасса. 60/40-пробки, не пробки.
Машина 12 года. 1.4TSI на ручке. На 8500км. долил грамм 300. Стиль езды динамичный, если нет пробок. 70/30-город/трасса. 60/40-пробки, не пробки.
да так и есть.НОВЫЙ немец ест масло,ни для кого это не секрет.мерс,ауди,бмв,фольц все потребляют масло,в большем или меньшем количестве!кто к этому не готов или не хочет доливать покупает авто других марок.хюндай,шевроле,мазда,митцубиши ...у меня у знакомых масло не "едят",но и едут они соответственно гораздо медленнее.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Жрет в принципе не так много.... Шкода у меня 5я машина. Остальные честно говоря не жрали масло.... если и доливал то от силы грамм 100-200 за 10 тыс км. Но вот меня напрягает другое... сегодня хотел поменять масло и не получилось. Не смог снять пластмассовую защиту картера. Не смог открутить 3 "винта". Все нормально открутились кроме 3х. Они сделаны под "звездочку" Т27. На заводе их настолько сильно зажали что при попытке открутить сорвал шлицы на этих винтах.... не пойму с какого х... так сильно они зажаты. Вот теперь даже незнаю что делать. Можно конечно выломать пластмассовую защиту и потом их можно будет зацепить более серьезным инструментом. Но не охото ломать новую машину:) Да и новая защита денег стоит. Завтра проедусь по сервисам.... может как нить открутят. Потом один хрен новые винты будут нужны. Был очень неприятно удивлен данным обстоятельством. Т
за такой густой разгон что дает мотор 1.8 фиг бы с этим масложором!! если он в разумных, конечно, пределах.
меня например вариатли смутит расход масла в р-не пол-литра на 5 тыщ км. такой мотор того стоит.
остальные марки кроме немцев не жрут, но они и действительно тухлые в плане разгона. еще б они жрали.
2.5 литра на варике тухло? Сделает Окташку как стоячую... а если Скайлика взять, то и 2 раза сделает...
конечно не Х5 4.5 литра, но все же...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Пол литра на 5 тысяч это расходом даже не назвать, так, естественный угар. У меня такой и получается в принципе, за почти 5000 долил 500 грамм масла. Но я и езжу...тошнил бы, вообще ничего не долилвал наверное) А купить бутыль кастрюля за 600 рублей, ну это вообще смешно...учитывая, что хватит его на 8-10 тысяч...да даже 2 литра на 10000 это я думаю нормально) 200 грамм на тысячу, расход чтоли?...вот пол литра-литр это да...)))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.