помню читал недавно тут на форуме, что на щюпе у некоторых была косая черта уровня масла,так вот у меня тоже самое. скажите кто знает это нормально или нет, на горячую тоже косая черта, а то не могу ту тему найти. зарание спасибо)
помню читал недавно тут на форуме, что на щюпе у некоторых была косая черта уровня масла,так вот у меня тоже самое. скажите кто знает это нормально или нет, на горячую тоже косая черта, а то не могу ту тему найти. зарание спасибо)
Пробег 5000. Долил уже литр. До 2000 ездил очень аккуратно,не доливал ничего.Потом стал понемногу повышать обороты,ну и соответственно доливать на 1000км ~ 200-300 грамм.
Масло Shell Helix Ultra 5w30. Двиг 1.8T
так ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТО1-15.000км.на него я как штык приеду).....а в остальном хоть каждую тысячу буду масло менять)..кто мне запретит.
фильтр масляный ориджинал,масло по ВАГ-допуску у меня. какие ещё вопросы)))?
на ТО поеду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за гарантии на двиг,ну и в последующей продаже,чтоб у покупателя вопросов не возникало.а так сам за всем слежу и своё авто знаю лучше любого ОД.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Димич всё зависит от масла.Есть разные масла с разными допусками,у меня у друга тоже шелл и тоже много доливает.У меня заводской кастрол и на 15т.км. я доливаю максимум 500 грамм.И кстати ездию не медленно.
Согласен на все 100%. Я тоже вот сам масло поменял. Шкода у меня уже 5я машина. На всех машинах в районе 5000км. менял масло сам. И далее каждые 10 000км. Вот на 15 000 (которое как раз и наступит через 10 000км) поеду к дилеру. Фильтр брал у дилера. На масло тоже сохранил чеки. На предудущих 4х машинах никто не снимал за это с гарантии. Почему шкода должна снять с гарантии?