Да свистит! Только обкатал. Больше 120 даешь и чайник закипает))
Да свистит! Только обкатал. Больше 120 даешь и чайник закипает))
Обкатал машину, свистит в дождь начиная со 120, без дождя в районе 140. Звонил ОД, обрисовал проблему, сослался на форум. ОД первый раз об этом слышыт, предложил проклеить решетку самостоятельно...
Может я один не слышу... В выхи ездил на фазенду, туда сухо, обратно дождик, теперь в машине было шесть ушей, выключал в салоне всё, ни одно ухо, ни каких свистов, ни на каких скоростях до 160 не услышало. Дорога вокруг Сергеева-Пассата , кто знает, замечательная. Что делать даже не знаю. Помогите, люди добрые, советом как сделать чтоб свистело, а то не порядок, блин!
Ничего не делай, наслаждайся ездой!
...но если что, сразу к ОД
P.S. на всякий случай, открой капот, - посмотри на стыки и зазоры между пластмассовой решеткой радиатора и корпусом капота (см. фотки с предыдущих постов), смотри внимательнее, может быть, там, какие-нибудь прокладки обнаружишь (в тон цвета пластмассы), если обнаружишь, то ничего свистеть не будет!
Машина сентябрь 2012. Свист есть! Появляется от 120 км/ч и выше. Болячка успешно устранена!!!
По личным ощущениям и почитав ветку, стало ясно, что свист идет из носовой части (там, где хромированная решетка радиатора прилегает к капоту, в районе эмблемы). Характер свиста, как правильно отметили, аэродинамический. Происходит из-за завихрения потоков воздуха (между решеткой и капотом). Решено было заполнить эту полость. Решетку не хотел снимать, боялся сломать пистоны. Использовал обычный прозрачный жидкий силикон (акриловый). Открыл капот и тупо залил в указанное место грамм 50 силикона. Размазал его аккуратненько, заполнив всю щель.
Все ОК! Свиста нет. Официалы курят.