ТО-1 Пеликан Авто, 5 200 (10% скидка в вечернее время) и 1,5 по времени.
ТО-1 Пеликан Авто, 5 200 (10% скидка в вечернее время) и 1,5 по времени.
сегодня делал ТО-1 в автоспеццентре на Обручева 23, обошлось все 5555,90 вошло: мойка (на тройку с минусом), масло+фильтр, замена масла, проверка свечей, проверка фильтров воздушного и салонного, ну еще колодки мастер посмотрел, также продали мне литр антифриза, т.к. нужно долить было. Выехал я оттуда честно говоря как оплеванный. Т.к. ранее с сервисами шкодовскими не сталкивался, предварительно заренее обзвонил несколько, сравнил цены, поехал где подешевле (в основном цены везде в районе 8000 р., в данном месте с учетом скидок получалось 6000), мастер уточнил что я хочу сделать, я сказал минимальный комплект, в итоге обошлось гораздо дешевле чем озвучивали ранее, но и практически ничего не делали мне, хотя я ожидал что хотябы ходовую протрясут. Но как я узнал уже после ТО, что за это нужно было доплатить 1500 рублей, скорее всего я бы доплатил, если бы сразу знал, т.к. расчитывал всеже на полное ТО пусть немного и подороже. Отношение к клиентам довольно сомнительное, никто ничего не объясняет, ничего не спрашивает, как-то все на самотек пущено. При проведении ТО я присутствовал в рем.зоне, никуда в запретные места не лез, но на меня всеравно смотрели там как на врага народа, я уж молчу про предупреждение - ни в коем случае ничего не спрашивать у мастера, просто стоять и наблюдать молча. Как-то лет пять назад мне приходилось делать ТО у официального дилера на ВАЗ-2115, так мастер мне все объяснил, где что, кучу советов на давал в процессе проведения работ. Вобщем гораздо приятнее все выглядело. Может конечно я слишком многого хотел, но всеже считаю что общаться с человеком должны, раз уж он к ним приехал, или сразу предупреждать что здесь работают и ничего не объясняют, я бы может к ним и не поехал тогда... Поделился наболевшим, может кому и пригодится информация, таким же как я, любителям пораспрашивать механиков. :)
Сам вот записался на ТО в Пеликан-Авто,на ул.Острякова.ехать конечно через пол Москвы......но судя по отзывам делают норм.....посмотрим.
по тел. при общении с девушкой,чот ваще не вдохновили!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Народ, подскажите, кто-нибудь проходил ТО-1 в автопраге ЮГ в недавнее время?
Как там обслуживание, сколько обходится?
Что лучше взять с собой помимо масла?
Знакомые советуют менять фильтры, так ли это необходимо, надо ли менять ремень ГРМ?
От чего стоит сразу отказаться при прохождении ТО, где подводные камни и разводы?
Я там и ТО и делал и еще кое что по ремонту.Впринципе ничего...Скоро туда опять на ТО-2.По поводу что брать-сам решай.Если все расходники самому покупать,то выйдет дешевле конечно...Первое ТО мне обошлось в районе 8000 т.р. кажется.Я привез только масло.На счет фильтров,я менял только салонный,воздушный просто продули и все,он был в нормальном состоянии.ГРМ ну совсем уж рано менять)))Там осмотр его только на 60т.км. по моему....Лучше присутствуй в рем.зоне и смотри как там и че делают.Мне сделали все нормально там.Я делал пополной и не от чего не отказывался,а так у каждого свои взгляда на это)))
Ну что соклубники)вот я и побывал на своем первом ТО в жизни)
по отзывам поехал в пеликан-авто,хоть и через пол Москвы(
в общем вкратце отработали хорошо.мастер приемщик Алексей нормальный парень-адекватный.я им заранее позвонил-записался и уточнил,что можно ли со своими расходниками и присутствовать в ремзоне.сказали можно все)
в общем привез я оригинальный фильтр и масло мотюль.у них купил только пробку сливную.авто загнали-подняли,открутили пластиковую защиту(по прайсу почти за 600руб) слили масло,кстати минут 10 ждали пока сольется,это очень хорошо.затем динамо ключом затянули пробку сливную,надели защиту пластиковую и опустили с подъемника.
аккуратно!!! Залили масло,показали уровень по щупу,масло оставшееся(примерно 0.5литра) положили в машину.
в целом все аккуратно и без выноса мозга.
был момент мне предложили посмотреть свечи,шины,фильтра и прочее....на что я прямо сказал что не надо,т.к. Руки у меня пока есть и я могу это все сам сделать.
за все работы отдал около 1500руб(со своими расходниками),а изначально ценник был 5200руб.
кстати скидка у них была 15% на работы,с чем связано не знаю ,но конечно же плюс!
так что теперь поеду к ним на ТО 2.в след году.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я тоже со своим поеду. А масло Мотюль припер да? ща отписывайся по расходу масла через 1000 км, а то интересно, я тоже Мотюль хочу залить, но если он так же угарает итп, то нафиг...А фильтра (воздух и салон) ты, я так понимаю, сам поменял да?)...ну правильно, там менять нечего, я воздухан хочу уже сейчас сменить, думаю за 5000 подзабился малый))) стоит то копейки...или K&N нулевик воткнуть цилиндр)) не решил еще)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Масло Мотюль припёр)оки отпишусь. но я его залил ещё на 8000км пробега.расход составил 250мл на 7500км.
фильтра сказая я ОД что сам могу поменять,в регламенте на ТО1 их менять не надо,только осмотр,я от него отказался!
так что так,Пашка)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Сегодня проходил ТО на 15000 км. в Рапид Авто в Марьино, там где и покупал автомобиль в ноябре 2011 г.
Моторное масло и масляный фильтр - привез с собой, разрешили без проблем.
Было сделано:
1.Замена моторного масла и масляного фильтра(работа) - 926,25 руб.
2. Шумоизоляционный кожух снять и установить (работа) - 555,75 руб.
3.Фильтр. элемент воздушного фильтра - с/у - 185,25 руб.
4.Фильтр. элемент салонного фильтра - с/у - 185,25 руб.
5. Свечи зажигания - с/у - 741,00 руб.
6. Руль - с/у - 741,00 руб. ( так как у меня руль изначально стоял с отклонением в левую сторону на 3-5 градусов - мне его переставили на два зуба вправо. Сейчас ровно).
Затраченные материалы при этом:
1.Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом - 93,50 руб.
2.Очиститель механизмов аэрозольный - 100,00 руб.
3. Краска-карандаш GREY ANTRACITE - 555,00 руб. - купил дополнительно.
ИТОГО: 4082,85 руб.
Если вычесть стоимость расходов на регулировку руля(741,00 руб.) и покупку краски-карандаша(555,00 руб.)
то чистыми получается - 2786,85 руб.
Что меня вполне устроило.
Хочу отметить вежливое, внимательное и не навязчивое отношение к клиенту Мастера Варварского Алексея.
А также профессиональный подход всего персонала.
Последний раз редактировалось Ясный; 11.10.2012 в 07:29.
ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.