ну да,если ему уже вынесли приговор,то не катушка,но и не клапан(ибо при его прогаре или залипании и т.д.,топливо все равно подавалось бы) хотя я знаю точно что на современных моторах,при появлении неисправности по цилиндру,блок управления отключает катушку на этом цилинре,возможно и форсунку,этого я не знаю. а клапана,будет не только слышно,но и видно,по неравномерной работе,хотя у автора наверно и так мотор колбасит.
Приехал к официалам, результат-пробой свечи зажигания. Причем я говорил мастерам на сервисе поменять свечи, они же меня заверили что это не они. Когда мне вернули свечи я ужаснулся от нагара. Заправлюсь на Газпроме, тут через знакомых выяснил что в данный момент они закупают бензин либо с других заводов, либо с отстойника. Короче, не заправляйтесь пока на Газпроме.
Да, при появлении множественных пропусков ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндр. Автор толком не описал как колбасит мотор, описал лишь что не поступает топливо в цилиндр а искра есть. От сюда и предположение клапан или форсунка. Как же на сервисе не проверили свечи, искру, но дошли что не поступает топливо. Что ж за сервис такой, с такими диагнозами?
Да дело не в сервисе, а персонале. Сервис на вид очень даже ниче, чистота, новые подъемники, интрумент, компы. Как и в любой другой области, проблематично найти специалиста.