Я в сталкере за 28 (где то так, точно не помню) пандору 3700 поставили + чип иммо, что бы второй ключ не ломать
Я в сталкере за 28 (где то так, точно не помню) пандору 3700 поставили + чип иммо, что бы второй ключ не ломать
Поставил в камертон-авто. DXL 3700 + чип (чтоб осталось 2 ключа)
Всплыл маленький недочет. Ставлю на охрану пандорой. Когда снимаю - снимается только пандорра, а штатная впадает в какой то режим, при котором если в течении 20 сек не вставить ключ в зажигание - она срабатывает. Вобщем чтоб снять нужно 1. тыкнуть брелок пандоры 2. тыкнуть оригинал ключ.
Читал профилируемые форумы. Говорят как то элементарно это всё делается. Звоню установщикам (официалы пандоры) - "надо подумать, почитать, посмотрть ..."
Может у кого было такое. В принципе это стандартная штука. Типа последние VAGовские авто по CAN шине штатку не разрешают отключать. Но сделать это возможно 100% ...
взяли много. согласился лишь потому, что в других местах всё было расписано и занято ... а мне нужно было 8 ноября забрать авто и угнать на установку. 18 сига, 10 работа, 4,5 чип, 150р. сирена, 650р. обходчик.
Друзья, запланировал установку Пандоры 3700, но узнал что есть 3900 с метками. Скажите, реально угнать авто если есть метки? или не париться и установить Пандору 3700!
Ambition+пакет2, 6МКПП
не могу понять в чем приимущество открывания и закрывания разными кнопками? стоит шерхан 5. и еще похоже не запирается лючек бензобака. что делать?