А что тут изучать?
Масложор в 1,8 с завода остаётся - лотерея. Кому-то повезло, и колечки встали как надо, а большинство уже на договоре с Кастролом сидят плотно. Утешают себя "лишним" крутящим моментом и красной буквой на крышке багажника. Читай тему...
Не смотря на характеристики крутящего момента машины по резвости отличаются не так значительно, что можно было бы простить повышенный расход масла. Тем более использовать постоянно максимальный крутящий момент никто из нормальных автолюбителей не будет. А 200 Н*м хватает, чтобы вырваться из толпы, если приспичет за глаза и за уши. Сейчас по осенней слякоти постоянно контроль тяги подмигивает.
По поводу матчасти:
Что-то мне в подсознании говорит, что ресурс мотора не болеющего масложором выше.
А мне лично, просто неохота забивать себе голову вопросом: "...а хватит мне масла или нет на сегодня? или брать мне с собой в поездку литр или два или нет?" Такое было актуально для подержаных иномарок в конце 90-х. А сейчас при стоимости машины в 900000 (в моём случае) считаю просто бредом.
Каждому своё.
Да все равно владельцы 1.8 будут до последнего утверждать, что ты, я, и другие люди, выбравшие 1.4, - нишеброды, которым не хватило денег на 1.8 или трусишки, которые побоялись брать 1.8 из-за его можности. И им не докажешь, что в городе динамика этих движком неособо отличается, что многим мощность 1.8 просто не нужна и так далее.
Короче, это вечный спор, который должен быть в другой теме...
ау!! 1.4 - 9.7с/100, 1.8 - 8.1c/100. Разница космос. Что значит "динамика этих движком неособо отличается"![]()
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Плюс к тому, если вам не нужна мощность, зачем Вы вообще взяли форсированный мотор?
"ау" в лесу кричать будешь! если цитируешь, то цитируй полностью, я писал, что В ГОРОДЕ динамика этих движком неособо отличается, так как до положенных 60 км\ч они едут примерно одинаково, да и далее эта секунда В ГОРОДЕ мало что значит. Только вопрос в другом: я замерял реальный разгон на своей - 9.5с на 95, а вот мне интересно, проедешь ли ты на своей за 8c?
P.S. город это тебе не 400м прямой и тут большую роль играет не мощность, а мастерство водителя...
Мужики, я к вам с доброми намерениями вошел, а вы ополчились. 1.4 едет по своему, 1.8 по своему. Мне не надо рассказывать, якобы они едут почти одинаково. На гольфе 1.4 с дсг поездил в свое время. Просто собирать в кучу всё про 1.8 и постоянно всем об этом напоминать некрасиво. Какое масло в багажнике? Вы о чем вообще? Уважаю тех, кто сказал: мне 152лс много, а 122 в самый раз. А не пытается оградить себя плевками в сторону 1.8, пытаясь найти оправдания о "неверном" выборе.
Svyazist_190, кстати да, приобрел шнурок и замерил)) вылез из 8ми сек к счастью)
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Да никто и не ополчился... Тут то как раз все и говорят, что для них 122 в самый раз! Просто, вот хоть убей, не верю я, что если тебе нужно добраться в городе из точки А в точку Б, то ты на 1.8 приедешь намного быстрее, чем если бы ехал на 1.4
Если ты с этим согласен, но спор закрываем, ибо я именно этои хотел сказать. Заметь, про трассу я вообще ни слова не сказал...
если речь про город, то не спорю, ибо меряться скоростью в нем не сильно разумная идея.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR