Я придерживаюсь мнения, что лучше красить в сервисе, а то потом вздутия или еще какая шляпа.
Я придерживаюсь мнения, что лучше красить в сервисе, а то потом вздутия или еще какая шляпа.
Садык, КРАСИТЬ и ПОДКРАШИВАТЬ (сколы и царапины) - две большие разницы! Это ведь не весь капот из баллончика красить! Это, во-первых.
Во-вторых, есть 100%-я уверенность, что после сервисного подкрашивания не будет никакой шляпы? Ну да, можно сказать - есть гарантия. Но она весьма ограничена. А что делать, если вздутие или другая шляпа появятся после истечения срока гарантии?
В-третьих, если деньги жмут карман и совсем уж неохота этим заниматься - тогда да, можно и в сервис. Но расценки там такие: 1 скол (!!!) - от 50 рублей, царапина - в зависимости от глубины и размеров - от нескольких сотен до нескольких тысяч!
Ну и, в-четвертых, самое главное: той технологией, что я описал пользуются именно в профессиональных малярках и сервисах. За той разницей, что ускоряют процесс сушки инфракрасными лампами и пользуются не подручным инструментом в виде иголок и т.д., а специальным. Но на конечный результат это нисколько не влияет, можешь поверить!
Я таким образом уже столько сколов и царапин на разных машинах позаделывал, что считать бесполезно! И ни одна не вздулась!
Кроме того, это единственный способ сделать ее незаметной!
Диксон,полностью согласен! Единственное ,что я хочу добавить к твоему методу-это медицинский шприц. Нет,краску по вене пускать не нужно)) просто в шприц набирается краска,игла под любым углом изгибается-и каплю можно выдавить какую хочешь. На мой взгляд,удобнее так. По поводу вздуется-если все правильно сделать-ничего не вздуется,Садык. Я в бытность свою перекрашивал багажник на девятке,так вот если бы он изнутри бы не прогнил,до сих пор видно бы не было. Хороший консервант,хороший грунт,хорошая краска,хороший лак-и вперед. Не скажу,что это замена заводскому покрытию соотв. качества,но как практичная мера вполне. Лучше-только перекрашивать деталь ЦЕЛИКОМ со шкурением всех сколов.
ооой, сколько мнений
Dixon77 приедем к тебе ремонтом заниматься... а то страшно
Отращиваю крылья...а то все на метле да на метле....
Bfg.Bizon, чувствуется медицинский подход! :)))))
Открою секрет - именно так лично Я и заделываю сколы и царапины!
Но предлагать использовать шприц тем, кто делает это впервые я не стал бы - иголкой или заточенной спичкой будет проще.
Объясню почему.
В использовании шприца есть нюансы, и поэтому не всегда его можно использовать - со шприцом зачастую нужно иметь особую сноровку:
1. Нужно правильно подобрать диаметр иглы: если слишком толстая - капля будет слишком большая и краска растечется вокруг скола или царапины. Если слишком тонкая - в шприц просто не наберешь краски, т.к. краска это не вода и не физраствор, она густая. Кроме того, краска металлик содержит в себе частицы алюминиевого порошка, который может просто закупорить иглу. Тут нужно подбирать опытным путем, учитывая степень густоты краски. Слишком разбавлять ее растворителем тоже не совсем гуд.
2. При температурах воздуха +15 и выше нитрокраска в малых объемах сохнет быстро, и чем теплее - тем быстрее, а посему даже достаточно толстая игла будет постоянно закупориваться засохшей краской и ее нужно постоянно или прокачивать, или опускать в растворитель и сразу протирать. Это тоже требует сноровки и небольшой тренировки.
3. Изгибать иглу, как ты написал нельзя. Я пробовал вначале. Но в итоге у нее сужается и так малое проходное сечение и краска либо не набирается, либо закупоривает отверстие.
В целом, шприц использовать гораздо продуктивнее, но нужно сначала потренироваться, подобрать оптимальный размер иглы, густоту краски и т.д.
А поэтому для тех, то занимется подкраской сколов и царапин первый раз я бы порекомендовал со шприца не начинать. Говорю это из собственного опыта.
Ну уговорил, после зимы на стойке есть пару сколов, попытаюсь замазать.
Просто у меня/знакомых/друзей были попытки подкрашивать сколы, в лучшем случае не попадали в цвет, я уже молчу о неровностях краски, вздутиях итп
Попробуй именно в той последовательности, как я изложил. Небыстро. Но, уверяю тебя, результат отличный. И никаких вздутий не будет, если поверхность правильно подготовить.
Как уже сказал, попадание в цвет - проблема вторая. Первая - сравнять место подкраски с родным лкп. Если поверхность будет однородная по фактуре, то несовпадение оттенка будет очень малозаметно, только если в упор смотреть. Но в любом случае перед покупкой краски проверь ее на машине в незаметном месте, чтобы оттенок подобрать максимально близкий к твоему цвету.