Что такое прямой впрыск, с этим и так всё понятно. За теорию спасибо.
Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
Еще одна «фишка» — двойной впрыск (распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия) — также способствует образованию однородной топливовоздушной смеси и прогреву каталитического нейтрализатора после запуска холодного двигателя.
Когда там можно что-то распределять...? После впрыска сразу начинается сжатие, ну а потом воспламенение и т.д Ну да ладна, хрен с ним с этим "двойным впрыском"! Даже если и есть какая-то фишка улучшающая однородность топл. смеси, то всё равно вопрос остаётся открытым:
Как более однородная смесь способствует неровной работе двигателя?
И почему эта "фишка" то есть, то нет (т-ра воздуха и октановое число не влияют на фишку(проверено опытным путём многими в этой ветке)), то способствует то не способствует, то трясёт то нет! Если это фишка, то пусть колбасит каждое утро! Стабильно! А если то ровно, то неровно, это уже называется нестабильная работа.
Вопрос ведь только в том чтобы выявить саму физику "плавающей фишки"