Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
Что такое прямой впрыск, с этим и так всё понятно. За теорию спасибо.

Когда там можно что-то распределять...? После впрыска сразу начинается сжатие, ну а потом воспламенение и т.д Ну да ладна, хрен с ним с этим "двойным впрыском"! Даже если и есть какая-то фишка улучшающая однородность топл. смеси, то всё равно вопрос остаётся открытым:
Как более однородная смесь способствует неровной работе двигателя?
И почему эта "фишка" то есть, то нет (т-ра воздуха и октановое число не влияют на фишку(проверено опытным путём многими в этой ветке)), то способствует то не способствует, то трясёт то нет! Если это фишка, то пусть колбасит каждое утро! Стабильно! А если то ровно, то неровно, это уже называется нестабильная работа.
Вопрос ведь только в том чтобы выявить саму физику "плавающей фишки"
Хочу спросить, а при расколбасе какой показывает мгновенный расход? У меня иногда бывает расколбас, так расход от 3 л в час, потом в течении минуты опускается до положенных 0,7-0,8 когда холодная. Читал на каком то форуме, что якобы таким образом восполняется зарядка акб. Не знаю конечно как? Но и правда заметил, что расколбас иногда после ночи или двух стоянки, или когда проехал мало, не успел подзарядить акб. При частой и постоянной езде никогда не было.