Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Это Вы ещё на современном дизеле ВАГовском не пробовали - вот там да, жара. Я как пересел с 1.4mpi, 1.6mpi так для меня теперь зимой и не только зимой, ташкент с 1 минуты пуска!
-44С по трассе мотор не остывает, морда без утепления, PTC работает только на холодную.
Прогрев. при -15С за 10-15мин езды по городу до 80С.
Если у Вас был 1.9TDI н/ф, то умоляю Вас, не врите, он и без PTC нормально греется, не вводите людей в заблуждение.
Последний раз редактировалось koresh; 20.10.2012 в 18:53.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Хорошо.Тогда так: По сравнению с дизелем ташкент в 1.8 наступает очень быстро...По сравнению с шестеркой ТАЗ ташкент наступает бесконечно долго...По сравнению с ...Дальше продолжать?разные бывают двигатели.Смотря с чем сравнивать будем.Для примера я дизель привел.Если свой бывший Опель Омегу 2.2 приведу в пример,то 1.8 мой долго греется.Для сравнения я дизель привел.Кто на чем раньше ездил,тот с тем и сравнивает.Кому-то долго греется,кому-то холодно.Мне вот нравится,все устраивает.После дизеля.Пересел бы с другой машины,в которой прогрев быстрый-жаловался бы что холодно.Ну как можно однозначно сказать холодно или нет?Кому-то да,кому-то нет.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.