-
Ищу помощи\подсказок по покупки Октавии (300-350к)
У самого сейчас калина 2008(куплена в 2009) 80 с чем то лошадей, со всеми прибамбасами кроме кондёра.
Хочется поменять на иномарку и очень уж сильно(!!!) полюбилась мне Октавия.
Летом читал по ней инфу - хвалили 1.6 движок, но сейчас порывшись на форуме - вроде как пишут, что 1.6 только ушатаные продаются.
Рассматривал варианты на ауто.ру, никому не звонил, да и вообще как то не очень знаю на что внимание обращать нужно.
Езжу впринципе аккуратно, но на калине иногда чувствую, что на левой полосе я мешаюсь. Да и на светофоре иногда хочется пошустрее стартовать.
Про 1.4 читал, что он слабоват, да и родственники говорят, что 1.4 у такой не маленькой машины скорей всего ушатаный.
Может сможете подсказать Октавию желательно до 320к 1.6 механика и желательно с кондером(но можно и без него). Год выпуска... ну не знаю, какие могут быть относительно целые машины в тех. плане? 2000-2008?
Ну или вообще, что посоветуете взять за 300-350к? (варианты "подкопить денег" не проканает =) )
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2...202046686.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24647486-4fb5d.html не уж то плохой вариант?
http://yoshida.ru/lot/?lot=36282684
Последний раз редактировалось Ky39; 18.09.2012 в 22:36.
-
-
Если быть честным, то в этот бюджет только 1.4, он естественно не едет (примерно как калина) . за 350 можно взять живой...
1.6 либо очень старый либо уставший....
-
Тоесть про Октавию можно забыть? Просто 1.4 на самом деле маловато, но 350к это критический потолок для меня.
Обидно =( очень уж Октавию хочется
-
TO Ку39
Пересел с Калины на Октавию 1.4. Ездит и по городу и по трассе как положено. Откровенного тупизма нет. Тебе бы самому на ней покататься. Только вот города у нас с тобой разные. Если есть, что спросить, то валяй!
-
Завсегдатай
У моей фабии стоит 1.4 ручка (86 кобыл), и честно говоря если крутить до звона, то в принципе можно держаться в потоке, но на большее рассчитывать не стоит.
-
Ситуация аналогичная. К лету следующего года думаю подыскать замену своему Калинвагену. Моя Калина в кузове универсал 8 кл. - машинка весьма и весьма неплохая, но: слабоват движок(конечно, сделал чип-тюнинг, стало лучше, но до идеала далеко). В гору даже на 4 скорости бывало внятяг идет. По трассе при обгоне частенько приходится убегать с 5 на 4 скорость, к тому же, двигун очень шумный. Также, не радует посредственная шумоизоляция и обилие сверчков(это при том, что машина 2012 года выпуска). Тормоза - на троечку(это при том, что я установил передние колодки TRW), даже моя предыдущая ВАЗ 21074 тормозила как то агрессивней что ли. Нет кондиционера(хотя, на таком дохлом движке его наличие я считаю извращением), усилителя руля, подушек безопасности(я, конечно, стараюсь ездить аккуратно, но, все таки приятнее и спокойнее когда у тебя есть хотя бы пара эйрбэгов да и машина уверенно берет 4 звезды в EURONCAP, это я про Октавию). От Калиновских сидений после 3-4 часов езды начинает уставать спина(а ездить приходится часто). Кузов хоть и универсал, но багажник маловат, если не складывать сиденья - всего 350 литров, с тремя друзьями и барахлом(лодка+4 рюкзака+палатки, складные стулья+продукты+снасти) на рыбалку везжать тесновато - минимум один рюкзак приходится кидать в салон. 560 литров Октавии было бы весьма кстати. С длинномерами тоже не айс - летом с большим трудом перевез разобранный шкаф длиной 2100 мм. Пришлось засовывать над головой пассажирского кресла. Ах да, особенность кузова Калины Универсал такова, что проехав 5 километров по пыльной дороге весь зад машины вместе со стеклом покрывается слоем пыли.
Это было лирическое отступление о моей нынешней машине, т.е. что меня не устраивает. В Шкоде Октавия судя по всему этих минусов нет. А если есть(качество шумоизоляции например), то они гораздо менее выражены. Так что критерии таковы: нормальный не шибко шумный движок, хотя бы лошадей 100, дабы чувствовать себя в общем потоке на равных. Отзывчивые тормоза с АБС. Кондиционер(или климат контроль - это без разницы), достойный багажник, хороший клиренс(не менее 155 мм, т.к. частенько выезжаю за город, чтобы машина могла пройти там, где проходит моя Калина).
По деньгам в районе 300-350 тысяч. Скорее всего - это будет машина 2003-2004 года выпуска. Собственно вопрос - велика ли разница между A4(до 2004 года) и A5(2004 год) ? Или можно смело брать Октавию на A4? По кузову тоже до конца не определился. Либо Октавию Лифтбек, либо Комби с турбодизелем 4x4 с Белорусси пригнать... Что вообще скажете про дизельные движки у Октавии? Насколько надежны, ремонтопригодны?
Последний раз редактировалось JamesDouglas; 01.10.2012 в 20:45.
-
У A4 не нравятся мелкие боковые зеркала(после Калиновских то лопухов, через которые даже будущее видно!) . Вроде как на A5 ставят зеркала с большей площадью... Возможно ли ставить такие зеркала на A4?
-
Это моя машинка с небольшим косяком подаренным газелью http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27395584-8d7be5.html
Машину Вам не впариваю, просто делюсь впечятлением об окташе.
Найти можно нужно искать, у меня 2002 г., двиг. 1,6-75 кобыл, брал 1,5 года назад у деда, за 280 деревянных, с пробегом 72 тыс. км., в салоне пахнет новой до сих пор (в ней не кури и я не курящий) он её обслуживал в Вентусе, я в ТЦ Марьино. Машина супер, на трассе ведет себя неплохо, бака хватило от Москвы до Белгорода, обгоняет на трассе не плохо, но если уже идешь на скорости, если вылезти из-за фуры на 80-90 то большого и быстрого ускорения не получишь, все таки 75 кобыл, а так тянет не плохо в МО на М2 шел 150 в потоке. Продиагностировать подвеску и двигло, электроники почти нет и гемора лишнего тоже. Удачи в поиске
-
да и звони те общайтесь, в объявлениях много не напишут,а рассказать могут.
-
Да есть машины в хорошем состоянии, по крайней мере в октавии то и ломаться нечему в плане подвески,я за 400 брал 1.8Т 2006г доволен,брал вообще без проверки, проверкой была моя покатушка на ней около 10км и все понятно об авто. При чем даже расхода масла нет, сам не верю)
а4 и а5 абсолютно разные авто, тут и другое строение подвески на а5, сзади многорыжка вместо балки, и с переди тоже немного другая подвеска, более управляемое авто,электроника другая,большинство а4 даже без антибукса,интерьер и экстерьер тоже более привлекателен у а5,да и устаревшая а4 уже но все равно достойная.По обслуге с а4 меньше геморроя будет, сзади 2 сайлента на балке которые хрен когда ушатаеш .а с переди максимум че сайлентблок 1 умрет и все. Я брал а4 только из-за двигателя, так бы не стал брать.
вот если не перекупы все таки то норм авто, по фото косяков не видно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30089630-efb0e9.html
Последний раз редактировалось StanislavTurbo; 23.10.2012 в 01:37.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума