Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Попробуй именно в той последовательности, как я изложил. Небыстро. Но, уверяю тебя, результат отличный. И никаких вздутий не будет, если поверхность правильно подготовить.
Как уже сказал, попадание в цвет - проблема вторая. Первая - сравнять место подкраски с родным лкп. Если поверхность будет однородная по фактуре, то несовпадение оттенка будет очень малозаметно, только если в упор смотреть. Но в любом случае перед покупкой краски проверь ее на машине в незаметном месте, чтобы оттенок подобрать максимально близкий к твоему цвету.
Согласен,краску надо пробовать на авто,например,под ковриком багажника,или на стойке где изнутри. А иглу шприца изогнуть можно,смотря,какую краску использовать. Я сцеживал из баллона аэрозольного,у меня везде проходила краска. Главное изгибами не увлекаться!) А если ремонтную эмаль юзать,то да-изогнуть иглу не получится,краска крупнодисперсная( Но и так можно наблатыкаться!)))) Надо,кстати,заняться на октахе,только с вентилятором разберусь!))