И так, съездил к официалам. Привез машину, дал послушать - свистит, мастер услышал. Сказал оставить на диагностику. Позвонил на сл.утро, сказал, что так и не смог услышать свист, просил подъехать и еще раз показать (хотя я говорил, что надо хорошенько прогреть турбину - минут 10 на 3-3.5 тыс оборотах). Ну ладно, съезжу. Но т.к. машина ушла в кузовной, поеду к ним только через неделю. Кстати, ребята, кто принимал машину, сказали, что такого тоже не слышали, но свистеть при выключенном двигателе может только помпа. Так что продолжение следует.
ЗЫ также заскрипел поролон на сиденье - сделали (со слов мастера), при переезде "лежачего полицейского", при температуре 5С и ниже, слышен сильный резиновый скрип спереди - подтянули стойка, причем каждую на пол оборота - тоже сказали больше не скрипит (посмотрим). "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...." :)
Последний раз редактировалось Zxc9999; 14.11.2012 в 10:01.
И так по порядку. На второй день как я отдал на диагностику свой автомобиль, мне позвонили мастера и сказали, что так и не смогли спровоцировать этот самый свист. Пригласили самому приехать и еще раз им показать после того, как мне крыло отрехтуют. И вот мне возвращают машинку, я забираю ключи, ношусь на 2-й передачи минут 10, подъезжаю к сервису, открываю капот, выключаю зажигание.... звука нет( еще покатался - звука нет. Мастера, те самые, которые этот свист слышали, головы почесали и сказали, что если появится - приезжал, а так....
И вот уже 2 дня катаюсь, а звук так и не проявился...
Пока что вот такая ситуация. Очень хочется, чтобы на этом и закончилось, но...
Да, они еще сказали, что там помимо насоса, качающего охлаждающую жидкость, какой-то вентилятор должен вращаться, но я смотрел, так ничего и не увидел, вращающегося после выключения двигателя.