Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Принимайте)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Любитель Аватар для dimidrol1470
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Одинцовский р-он
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,8 T AGU
    Цвет
    Серенький
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Здравствуй дорогой!!!!
    Я на своей откатал ровно год с такими же симптомами и ничего! 18 000 км пробега со 127000 до 145000 (ДОВОЛЬНЫЙ КАК ПОРОСЕНОК).

    Первое! Сразу после покупки я переобулся на зиму, и поменял все фильтры, масло, свечи, помыл инжектор и дроссельную заслонку!

    Второе! Прошел компьютерную диагностику, и сам прошел тех осмотр (год назад это было уже не актуально, но машина его прошла полностью без нареканий).

    Третье! Чисто для себя поменял ремень ГРМ в комплекте с помпой, роликом и натяжителем, ремень генератора тоже соответственно - себе дороже.

    Попутно проверил турбину как сумел. сначала погазовал хорошенько и посмотрел на выхлоп - не сизый уже хорошо, ну а дальше на подъемнике снял защиту и у правого переднего колеса ближе к бамперу снял патрубок Интерколлера. Маслянистая пленка на стенках патрубка это правильно, главное чтобы оно там не скапливалось в больших количествах (это значит турбина открутила и осталось не так уж и много - стоит задуматься).

    Ну а дальше дорожный тест драйв (лучше на взлетке или на трэке). На третей передачи около 2800 оборотов умеренно даем газ в пол и крутим до 5500 - 6000 оборотов машина должна агрессивно набрать скорость до 110-130км/ч если набирает плавно с подергиванием - кердык топливному насосу. Цена вопроса 9000р. оригинальный насос пройдет 100000км без нареканий, альтернатива - 4000р. не оригинал ходит 50000-60000 км (лично я не стал растягивать). Далее четвертая пятая передача плавно, особо не крутим до 160 км/ч, слушаем работу машины, вибрации и тряски. Подозрительные моменты уточняем у форумчан или консультируемся в телефонном режиме с официальным диллером, а делаем сами (себя не обманешь и денег лишних не сдерешь).
    Вроде бы все. С подвеской сам разберешься, проще только в тележке для трактора "Беларусь".

    Да, кстати есть одна болезнь у наших машин, правда не у всех но вместе с тем - отопитель заднего стекла - "башмачит". Во включенном состоянии при выключении двигателя - штатный АКБ сажает в ноль за сутки.
    И не забывай что ездишь на турбине, сразу мотор не глуши, давай минуты две-три поработать на холостых (остыть), совет банальный однако.... прецеденты у друзей случались. В моем случае стоит турботаймер, не лучшее решение в плане сохранности машины, зато двигатель щадит, и турбину бережет, и комфорт улучшает!

    Жена в машину сразу купила (первый раз в жизни, сама, а машина в совместной жизни четвертая не считая докаток от друзей и родственников по доверенности) Книженцию по содержанию ремонту и обслуживанию на 170 листов с картинками (правда не цветными) и коврики резиновые в салон, значит ей машина тоже нравится!!! А ЭТО НЕМАЛОВАЖНО!!!

    Удачи на дорогах и успехов на форуме!
    Последний раз редактировалось dimidrol1470; 26.10.2012 в 01:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •