в предверии холодов стоит выбор аккумулятора ибо старый уже совсем на исходе, от сюда вопрос к вам какой все таки брать для окташи?)
в предверии холодов стоит выбор аккумулятора ибо старый уже совсем на исходе, от сюда вопрос к вам какой все таки брать для окташи?)
Как вариант, по параметрам оригинала, либо сам оригианл, но цена не очень вкусная:
Геометрические размеры
ширина(S) х высота(T) (мм) :175 x 190
Ёмкость
- для бензиновых двигателей 44-60 Ач
- для дизельных двигателей 70-80 Ач
Это цитата с FAQ из другого форума. На моей машинке стоит оригинал 000 915 105 AD с такими хар-ками:
Индикатор заряда
Ток холодной прокрутки EN, А - 330
Напряжение, В - 12
Емкость батареи, А/ч - 61.
По фирмам, хз, можно взять хорошую вещь, а можно и на подделку нарваться.
Я до Окташи ездил на Ниве 21213, покупал в нее зимой аккум фирмы Topla (чешский), ничего, весьма хорош оказался, просто громкие бренды, такие как Varta, Bosch и т.д. имют много подделок.
Я на DRIVE2
столкнулся с этой проблемой год назад, АКБ брать советую Deka того стоит, если оригинал, продавцы по vin-коду подберут!
Я на DRIVE2
спасибо, терь только с фирмой надо определиться
Тopla (Словения) На предыдущей машинке (Джетта) семь лет без замечаний при нормальном уходе.
Я на DRIVE2
Зачем нужен оригинал с током прокрутки 330 А. При таком многообразии вариантов с токами более 600 А в стандартном форм-факторе. Сменил штатную Варту (кстати на ней указан ток 420 А) на Эксид Премиум. При цене 2800 р. за 64А/ч ток холодной прокрутки 630 А. В тестах западных всегда верхние позиции.
А за цену оригинала можно купить AGM аккумулятор.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,