Да ну...
http://www.topgearrussia.ru/cars/por.../50f8e99c.html
Porsche Cayenne GTS и Panamera GTS - со свистелками-перделками и это колхоз по твоему мнению...
Без обид, но если порш колхоз, то в октахе ты себя бандерлогом ощущаешь? Купи бентли и меняй форум)))))
Во-первых там и так V8, во-вторых это туарег, "порше для тех, кто хочет порше, но пока не может".
Я езжу на машине Ц-класса и не претендую на С-класс. Если октаивию будет выпускать порше - она все равно останется октавией.
Фокус СТ тоже не претендует на Бизнес, однако симпозер стоит. Правильно тут сказали ЕСТЬ что по существу по симпозеру сказать или нет? Хватит флудить то...куда его вкорячить то...(однозначно куда-то можно)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Panamera GTS - херасе таурег....
Симпозер - это акустический резонатор, другими словами, усилитель звука (совсем тупо - громкость выше)). Это не пукалка, и не погремушка, новых звуков он добавлять не должен, а должен усилить (читай "донести в кабину четко") звук Вашего двигателя. Звук своего двигла не считаю отвратным, а как раз наоборот, потому девайс интересный. Видео, на которое указывал Стронглав, подверждает, что октаха не будет после апгреда смахивать на приору без глушака.
По теме, покурил инет - голяк полный, как и говорил, упор делал на ауди, т.к. VAGовская семья и проч.
Возникает 2ой вопрос: я так понимаю если воткнуть симпозер - гарантия сдохнет автоматически?:))
C чего гарантия то сдохнет? Ставится у Ст симпозер где-то во впуске по моему и усиливает звук только в салоне, снаружи ничего не слышно, поэтому приора с перделкой точно не получится. Я же говорю, сипозер надо втыкать туда, куда можно воткнуть блоу офф, но где это место у Октавии я не знаю.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Кстати на видео про Мондео звук не очень! Мне больше субаровский звук радует. http://www.youtube.com/watch?v=e_ImwPUshhg
Вот с форума фокусников
Искусственный В8.
"На с-макс нужно будет так же заменить патрубок к дросселю который идет(на ст он с ответвлением под симпозер!).
Плюс я не знаю. как протащить саму трубку под лобовое стекло.![]()
В теории же установить симпозер - не проблема."
Одним симпозером не обойдется...
- сам симпозер;
-разветление на патрубок;
- ответление под лобовуху(!?).
Что скажите?
А гарантия... внесение изменений в авто конструктивно не предусмотренных.
В принципе субовский звук можно своять и на октавии. Опозит не нужен, главное выпускной коллектор неравнодлинный!
http://www.fox-racing.com.ua/images/...1210200602.jpg