Если на усилке нет такого входа - тогда да, нужен конвертер. Но мое мнение по этому поводу как радиоинженера однозначное - любое дополнительное устройство (а тем более преобразующее!), включенное в цепь между головным и оконечным устройством однозначно ведет к ухудшению качества звука! Прежде всего за счет собственных нелинейных искажений и собственного шума. Я не говорю уже об ограниченном динамическом диапазоне и (возможно) урезанном частотном диапазоне.
Более-менее еще можно использовать конвертеры топ-линейки, но их стоимость сравнима со стоимостью неплохого усилителя, а такие усилителя всегда имеют высокоуровневый вход. Что в свою очередь делает применение конвертера совершенно лишним.
Кстати, вопрос - а почему Вы купили усилок без высокоуровневых входов? По-моему, это сейчас редкость. Или он Вам достался по случаю? Если так - то, конечно, вариант с конвертером единственный.
А Вы точно знаете, что на штатом головном устройстве нет управляющего выхода? Если его точно нет, то единственный вариант - брать с предохранителя, запитываемом при включенном зажигании. И пусть Вас это не смущает. Напротив, Это Вам сможет сослужить хорошую службу - саб даже при небольшой громкости потребляет довольно приличный ток. Мой приятель на пикнике за городом увлекся прослушиванием музыки и всего за пару часов его работы на заглушенном двигателе в ноль посадил аккумулятор! Причем, громкость была ощутимо ниже средней.
Я, например, на заглушенном двигателе сабом не пользуюсь, особенно на природе за городом - запросто можно увлечься и потом толкать машину всей дружной компанией! :)) В таких случаях мне хватает и обычного звука.