Это принудительное охлаждение турбины в действии))) Нам все пишут, что можно глушить сразу после отжига и ниче...типа контур охлаждения трубины, бла бла бла. Теперь мы увидели его в действии)))
Это принудительное охлаждение турбины в действии))) Нам все пишут, что можно глушить сразу после отжига и ниче...типа контур охлаждения трубины, бла бла бла. Теперь мы увидели его в действии)))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Это у тебя глуконул имобилайзер. один шанс на 100 000 000. Или немного контактная группа в замке зажигания, вытощил ключ под углом с сильным усилием "на вытаскивание".
Хотя посмотри на замок зажигания на его металлическую личинку, цела ли она и нет ли подмятастей по краям. У коллеги на старой работе так лансер-9 угоняли за два прихода.
__________________________________________________ ________________________________
Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!
если все так как ты пишеш то это проблема замка зажигания . ты проворачиваешь ключ а задняя пластина контактная стоит на месте и не глушит двиатель и прочее
думаю что так , если принцип работы замков не менялся то давным давно у меня такое в жигулях было
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)