Уважаемые форумчане подумываю купить 1.8 т механику , подскажите кто в курсе какой предпочтительней в плане надежности и чиповки! 1.8т туровский или 1.8т фл какой у них привод грм у обоих цепь ?
Уважаемые форумчане подумываю купить 1.8 т механику , подскажите кто в курсе какой предпочтительней в плане надежности и чиповки! 1.8т туровский или 1.8т фл какой у них привод грм у обоих цепь ?
Понятное дело наш современнее.у нас tsi стоит,тнвд и прочее.поэтому при равных мощностях едет наш мотор порезвее.
но самым большим минусом туровского 1.8т я считаю расход топлива.если у меня больше 10литров никогда не выходило(даже в мега пробках),то от владельцев туров 1.8т слышал расход в 15л и более если тапка в пол.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не, Вов, неправда. У меня было 2 Тура 1.8Т. Самый большой расход был зимой 11.1л/100км, ехал 4.5 часа по МКАДу от Мытищ до Видного, по трассе выше 7.2л/100км вообще не выходило, причем 92-го. Двигатель надежный. В общем, сам Тур попроще и понадежнее, чем Octavia II. Но однозначно, современный tsi технологичнее и потенциал для тюнинга больше. Да и сам автомобиль Octavia II интереснее по всем параметрам, включая размер и подвеску. При прочих равных условиях однозначно за tsi .
У 1.8Т -ремень ГРМ, менять через 60тыс..м. ( после 90000). У TSI -цепь.
понял , спасибо !
TSI технологичнее, зато с АГУхами и АУМами по моему проблем всегда было меньше...цепи не скакали, масло не жрали. Хотя могу и ошибаться, но ме кажется, что старый 1.8 надежнее, хотя я обеими руками за TSI, новые технологии и прочее. Интересно на Новом 1.8 TSI у нового поколения Октавии, будет мощщей чутка больше (судя по уиловатам), за счет чего интересно? просто чипанут слегка поди)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Интересно на Новом 1.8 TSI у нового поколения Октавии, будет мощщей чутка больше (судя по уиловатам), за счет чего интересно? просто чипанут слегка поди)[/QUOTE]
А будет ли на НОВОЙ Октахе 1.8? Большой вопрос![]()
http://news.auto.ru/news/16892.html
что-то вот 1.8т в гамме моторов я не заметил у новой октавии.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Да будет 1.8 конечно. Это его главное маркетинговое отличие от всего гольф класса + увести октагон от рапида того же! А вот как столько сил и момента сняли... хз.... да и кто скажет то?? Тех. документацию рыть, читать. Может просто чип, а может и железо усилили. Склоняюсь ко 2-му варианту, иначе турбины быстро ломаться будут и производителя опять говном закидают. Нужно на надежность упор делать.