Время разгона у SAAB(0-100 км/ч)-5.7 остается тока прокладка![]()
Почему 80? Я так понял, что у победителя 1.8 TSI, то бишь 150 лошадок. А у сааба 280, и тоже на турбине.Tonight разница грубо говаря не 130 а 80пони +вес авто+V образный двиготель хуже расккручивается чем рядка вот както так
Так что 130 разница)
Правда, я не понял, что за сааб с 280 лошаками?
если 9-3 то там 250 коней, если 9-5 то там 301...
Разгон до сотни соответственно 7.7 и 6.9 сек.
По массе да, разница почти в 700 кг.
Да вообще здорово, что при организованном драге привезли корпус - я горд за нашу марку:)
вот инфа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5737774-c76b.html про SAAB
У меня не tsi
а 1.8 aum 150пони в стоке +чип 45пони + нулевик 10пони +распределитель топлива от супер б 5-7пони так и получается враене 200 пони и разница в 80 пони
Когда это нулевик давал 10 пони?!?!
Да если бы было так, только при установке одного нулевика безо всяких других доработок это уже ощущалось бы! Я в свое время тоже баловался этим и провел эксперимент: снял вообще фильтр и попробовал проехать без него. Разница неощутима! Это может каждый поробовать. Если бы накидывало 10 сил, это почувствовал бы и неопытный водитель!
В тюнинг-ателье заявляют прибавку в мощности в 2-3 лошади, максимум 5 при больших объемах двигателя (выше 2 литров). И смысл это имеет при комплексной доработке двигателя (впуск-выпуск), тогда суммарная прибавка уже будет ощущаться.
Cааб то не совсем штатный, по твоей ссылке...
Это лимитед эдишн.
А по твоей машинке - графики бы...
При штатных впусках и выпусках, говорить о десятке кобыл с нулевика это нонсенс.
Он и при не стоке столько не даст.
Кроме чипа, вряд ли что влияет на полет в данной конфигурации. Да и то, чипы бывают разные, а лс на 402 метра погоду сделают много меньше, чем момент - а судя по 45 лс, чип явно на максималку.
На логашке я начал с чипа, потом почитал умных, сделал в юпавер выпуск, затем пошли эксперименты с дросселем, суппортами от клюхи, валами, всерьез думал о турбине...но нулевика так и не было. Идейный вдохновитель, камрад с форума клуба провел намного больше экспериментов чем я, и до нулевика дошел-но графики были молчаливы о его пользе. Видимо, он не набрал тот уровень, когда нулевик приносит хоть какой-то результат, сошлись во мнениях - это последнее, что надо делать в машине:)
Последний раз редактировалось Tonight; 28.04.2010 в 20:48. Причина: добрался до стац. компа - коммуникатором неудобно)