Вчера заправил на ВР в Красногорске - 98 Ultimate, поезжу посмотрю. До этого 2 раза заправлял там же 95.
92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
Вчера заправил на ВР в Красногорске - 98 Ultimate, поезжу посмотрю. До этого 2 раза заправлял там же 95.
Sheлл Олений Вал, 95-й обычный, расход по городу в пределах 10 ()ныряю в шашки везде и всюду...
Забрал из салона, залил 98!
Шелл на Большой оленьей - V-Power
BP на Можайском шоссе у МакДака - 98 Ультимейт.
Oсtavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR6
меня порадовало где человек на 14000 км свечи осмотрел и они идеальны..... наверно многие ему позавидовали! ну коль уж опять тема обновилась,напишу. делал третье ТО на 35000, перед дальней поездкой как обычно. надо было в 38,но кашу маслом не испортишь. так вот на счет свечек, как не странно, они у меня тоже в хорошем рабочем состоянии, хотя я езжу на только на 92-м от газпрома и лукоила. был тут грех у меня по отношению к машине,залил в Воронежской области г. Калач 95-го,ну так,на всякий.... и я реально заметил изменения!!!!! машина вонять начала с выхлопной! да,не спорю,возможно там бензин совсем ужасный, хотя на платной по М-4 на лукойле (кто ездил знает) тоже АИ-95 плеснул, и такая же хрень,и тяги не заметил прироста,наоборот мотор жесче работать начал. как только добрался до родимого 92 и газпромнефть, и машина вздохнула и я наслаждаюсь опять! (и на счет расхода, на 92-м у меня почему-то 9,6-7,2 расход был при средней 92-97 км/ч на 800 км., а на 95, 7,3-7,6 при тех же обстоятельствах,и еще я заметил что мотор на скорости,вернее температура масла до 108 стала подниматься, а 92-м по трассе до 102. хотя это наверно у всех индивидуально от погрешности датчика) (а вообще, для этого мотора при эксплуатации на полную катушку,самым идеальным будет качественный аи-95)
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 02.09.2012 в 20:02.
как можно на глаз оценить зазор у свечек на 35-90тысячах пробега и сделать выводы, что они нормальные? как можно проверить свечки на пробой изолятора и правильность искрообразования на глаз? как можно ездить на 92-95 если детонацию не слышно, но она есть? эти и многие другие вопросы мучают меня при чтении этой ветки )![]()
топики набивают товариСЩИ которые относительно недавно,по сравнению с другими и имеют большое число сообщений. почитай их.. седого не хотел обидеть! 1 зазор на свечках можно определить на глаз,электрод тупо подгорает и уже не круглый,дело не в этом,состояние свечи это не подгорание,а на относительно небольшом пробеге 15-20 т.км свеча имеет цвет ненормальный. 2- детонацию ее слышно,пальчики говорят в народе.... а проверить свечку на правильность и т.д. это только на станке,под давлением. но на этот вопрос дает ответ как раз таки состояние свечи после некоторого пробега, пробивающая свечка ни когда не будет иметь состояние нормальной свечи.в смысле из всех вы ее найдете.
Побывал недавно на заводе Лукойла. (г.Кстово если интересно) Для бензина после крекинга присадок не применяют, а вот маслице моторное теперь бодяжат отечественными присадками.. Советовали не брать. Там заправился (95-й) на ихней заправке - до Москвы чуть больше пол бака расход.. Очень существенная разница! Что здесь они продают - загадка..