Показано с 1 по 10 из 24
Like Tree1Likes

Тема: Замена рулевых тяг и наконечников

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для ter0pefft
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II (1Z3)
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а как вы определили что это тяги или наконечники? так можно пол-машины поменять! то что вы описали,возможно наконечник,и как показывает практика,раньше дохнет правый. можно подробней о стуках?
    при езде на маленькой скорости, на мелких кочках что то побрякивает спереди, глухой такой звук. Вместе с механиком все облазили, никаких проблем. Вычитал на форуме, что может проблемы в задних сайлентах передних рычагов или подушки двигателя со стороны коробки. Сайленты поменял, подушку проверил - ничего подозрительного. Вчера во время осмотра обнаружил, что на наконечнике как раз справа пыльник порван, а слева порван пыльник тяги. Вот я и заказал оба пыльника, две тяги и наконечники, делать так делать :) Если уж и это не поможет, то буду дальше думать)))

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ter0pefft Посмотреть сообщение
    при езде на маленькой скорости, на мелких кочках что то побрякивает спереди, глухой такой звук. Вместе с механиком все облазили, никаких проблем. Вычитал на форуме, что может проблемы в задних сайлентах передних рычагов или подушки двигателя со стороны коробки. Сайленты поменял, подушку проверил - ничего подозрительного. Вчера во время осмотра обнаружил, что на наконечнике как раз справа пыльник порван, а слева порван пыльник тяги. Вот я и заказал оба пыльника, две тяги и наконечники, делать так делать :) Если уж и это не поможет, то буду дальше думать)))
    Правильно-правильно! Надо менять. Если пыльники рваные - замена однозначно, пыль и песок уже попали. Не знаю как в раше, у нас техосмотр не пройти с рваными пыльниками. Вроде менять самому не сложно, особ наконечники, а для внутрен тяги вроде нужен хитрый ключ на 35. У себя еще не менял, на японцах и французах делал. Потом стенд, если конечно не глаз алмаз))

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ter0pefft Посмотреть сообщение
    при езде на маленькой скорости, на мелких кочках что то побрякивает спереди, глухой такой звук. Вместе с механиком все облазили, никаких проблем. Вычитал на форуме, что может проблемы в задних сайлентах передних рычагов или подушки двигателя со стороны коробки. Сайленты поменял, подушку проверил - ничего подозрительного. Вчера во время осмотра обнаружил, что на наконечнике как раз справа пыльник порван, а слева порван пыльник тяги. Вот я и заказал оба пыльника, две тяги и наконечники, делать так делать :) Если уж и это не поможет, то буду дальше думать)))
    ну иа что,механик не смог определить разбита тяга или наконечник? такие стуки могут и опорные издавать. ну а с пыльниками согласен с людьми!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •