Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Посмотрите, у меня была вот такая проблема:
http://www.octavia-club.ru/f/a5/1030...et/#post146783
свечи не пробовал выкручивать?
было разок в самом начале езды тысячах на 5 пробега,но загорался значёк мозгов потом педаль отпускал и сразу нажимал и всё гут было,в сервисе сказали если проблема плавает то хз как найти её но щас 20 тысяч всё гут тфу тфу тфу
Я её не мою сам, а ты свечи какие-то..., завтра в сервис
вчера весь день, и сегодня - проблема самоустранилась, складывается мнение, что заправился некачественным бензом или с водичкой, а бдительный ЭБУ ограничивал обороты, может не так уж все и плохо, машинка ведь умная сама себя бережет, но тем не менее на диагностику сгоняю, что б не думать
![]()
"Болячка" снова повторилась, загорелся чек, на диагностике - приговорили турбину, случай признали гарантийным.
сочувствую,хорошо что гарантия!