О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Ну тогда меня просвятите, чем вы замеряли пусковой ток (или с каких компетентных источников взята инфа)? и обобщение про все китайское. Какое именно? Наименований куда побольше. Если есть чем замерить разницу по току, то могу предоставить и штатный и китайский. Хотя...., предположим что и 20 при пуске, ну и что? Машина глохнет что ли. Зато при когда китайский прикажет долго жить, ни кто не переживает от потери 1000 руб. А вот штатный блок......К официалам-в обморок после их прайса, в инет магазы, на разборки и т.д. т.е. гимора в разы больше. И не надо говорить что они вечные
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Коректно амперметром не замерите. Мультиметрм и подавно. Только осцилографом с режимом памяти такое возможно. все остальное вилами по воде. Ну ладно +- с погрешностью замерили. А в чем именно вам это дофига? не понял чес слово. Блок жалко что ли? Так ни чего с ним не случается и все работает. И по любому ток напрямую через него вряд ли идет. Скорей всего центральный блок только комутатор.
P\S
Кстати а все остальные девайсы у вас в доме в виде бытовой техники и т.д. не какашки китайские?
Давышо :) Блок работает прекрасно, но недолго. Как минимум раз в неделю приезжают со сгоревшем блоком. Хотя каждому свое. Кому-то раз в год поменять блок центральной электроники и потратить 10-ку, кому-то раз в 2-3 года блок розжига за 3500. Экономим, чо :)
По поводу того что делает блок рекомендую почитать в эльзе. Там все предельно понятно разрисовано. Роль комутатора выполняет переключатель света, там проводочки 0,35 квадрата, он дает команду блоку центральной электроники, который размыкает и замыкает +12 вольт, идущие на лампы...
Остальные девайсы к этой теме отношения не имеют.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Вы не у официалов часом работаете? не скромный вопрос. Про то что нештатный блок будет работать десятилетиями я не спорю, будучи в адеквате прислушиваюсь к людям практикам. Почему собственно и спрашиваю куда к вам приезжают люди. Собственно мне ни чего не претит поменять блоки не штатные на штатные. Только цоколя разные, но думаю D1 встанет без проблем
Любезный, а как осцилом, ток замерить при его внутреннем сопротипвлении в ОДИН МЕГА ОМОтвет можно в ЛС. Сколько живу а осцилом первый раз предлогают ток измерять.
Ребят, а почему все так вцепились в блоки ? Хреновая лампа,даже d1s, китайская , корейская не даст стабильно работать оригигнальному блоку hella, тоже печалька может приключиться., так-что, все на свой страх и риск.
Последний раз редактировалось djgrom; 12.11.2012 в 21:29.
Можно и не в личку. У самого простой осцилограф. (и то без дела давно) Сам не мерил, но была одна контора которая была сильно заморочена и имела круть спеца по этой части. Общался с ним. В тонкости не вникал, но напрямую осцилографом померить нельзя естественно. Какая то приблуда была к нему. Кстати на сегодняшний день наверно проще померить клещами, но они тож цифровые и не в курсе на сколько скорострельные. А D1 не обязательно ставить китайско-корейские (хотя где корейские найти) Если подитожить про блоки с обманками, то: Они работают. У меня не сгорело (пока что). Но то что горят тоже не на пустом месте молва идет. Только достоверно неизвестно с какими именно. Жути даже на меня бестрашного нагнали. Заменю себе на штатные блоки (когда время будет) И как говорят гарантийщики: что наступит раньше.
Последний раз редактировалось Fludik; 13.11.2012 в 01:07.