Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
ну за такой пробег солидный расход. Даже для мотора с пробегом 100 000км. У меня пробег всего лишь 7000км. Расход тоже есть. На мой взгляд не маленькии. Шкода моя 5я машина. Все машины до этого были с атмосферными двигателями и практически не расходовали масло. Ну там 100-200 грам от замены до замены думаю нельзя считать расходом. Просто естественный угар. Хотя и такое бывало очень редко..... А на шкоде первые 1500-2000км. казалось что расхода вообще нет. Потом после обкатки начал ездить как обычно. в своем обычном режиме. Уровень за 5000км упал до минимума. По это причине поменял масло. Сейчас уже проехал около 2000 км после замены масла. Расход есть. Но какой понять пока не могу. Решил вот посмотреть расход. Сфоткал уровень на щупе и скинул счетчик дневного пробега на ноль. Дойдет до 1000км. посмотрю насколько упал уровень. Сейчас уже проехал 600км. Осталось проехать еще 400км. Потом посмотрим. Но похоже что расход стабилизировался и упал до минимума..... так как сначало с зоны "А" упал до отметки чуть выше середины рифленой зоны и за 600 км. там и стоит. Но так или иначе хоть и расход по большому счету не напрягает но как то не приятно и не привычно.
Есть мнение, что упав до середины рефленки, масложер уменьшается, типа движек сам подгоняет под это дело уровень и держит столько масла, сколько ему нужно. Но оп моему бред. Я лью до макс всегда, проверяю раз в 3-4 дня на одном и том же месте по мануалу (на горячую), за 7000 км литровая канистра улетела (сейчас уровень макс), до 2500 км масло тоже стояло как вкопанное, потом пошел жор...по моим подсчетам жрет в среднем 150 грамм на 1000 км...это значит что до 1 ТО у меня сожрала бы 2 литра...терпимо.
В декабре сменю "угарающиц" кастрюль на мотюль...посмотрим, что изменится. Но мне кажетсям Мотюль вкуснее))) еще больше жрать его будет)