я не против твоих мыслей.... но а почему сразу рс не взял? в клиренсе дело?
я не против твоих мыслей.... но а почему сразу рс не взял? в клиренсе дело?
вот как раз в таз то и больше денег выложишь т.к. в стоке он не едет абсолютно никак и динамика кирпича... а 1.8тси еще как едет причем в стоке, а с чипом еще лучше +впуск/выпуск турбина к04 и т.д. а таз чтоб поехал надо сначало весь разобрать и полностью перебрать облегчить кузов каркас вварить иначе кузов гуляет +движок разточка и т.д. и т.п. больше денег в таз вложишь а эффекта ноль да на таз запчасти некоторые дешевле чем на ино но у ино потенциала больше иначе почему тогда все кто собирает или собирал раньше турботазы быстро их сливают и пересаживаются уже на нормальные супры,скайлайны,мустанги,бехи,чайзеры,гтры,субарик и,эвики,350z и т.д. перечислять можно долго
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Прошлы мои авто: импреза врх не соток, 2форестера турбо, мазда рх7, лк100, бмв 118 ф20.
Так что динамики сток октавии мне немного не хватает. Но из всего за 800 тр нового она была единственная не труп и с потенциалом. Акпп тоже было обязательным условием.
Нет, только бмв клуб.
1. Бильштайн Б6. Или кони. Пружины либо сток, либо РС.
2. От РС подходят. Диски либо оригинал, либо АТЕ. Колодки аналогично, либо Феродо дс2500, если позлее
3. Не надо, ей итак неплохо. Если сильно приспичит - заднюю часть поменять
4. Нет.
5. Я заинтересованное лицо, поэтому не буду отвечать :)
Если есть желание делать выпуск - начинайте с коллектора и турбо соответственно. Я использую гибриды Turbo Dynamics - они встают в штатные фланцы, при этом на нижних и средних оборотах не уступают garret, которые часто запаздывают снизу, что важно при рваной городской езде. С секциями далее могу помочь с Миллтек Спорт. Под более производительную турбо желателен новый кулер - особенно летом. Здесь могу помочь с Forge Motorsport. Холодный впуск - если нет задачи рвать на треке, я бы поставил "нулевик" K&N в штатное место.
с мозгами, боюсь, мы не ближний территориально вариант )))
Если интесует что-то более подробно - всегда рад ответить.
Дело хозяйское как говорится :) Просто, что ты вложишь, а вложишь судя по вышеназванным пунктам не кисло, оно при продаже не окупится. Сейчас возможно не подумаешь об этом, да мол вечно ездить буду. А потом когда вопрос встанет, вспомнишь мои слова. Это я тебе гарантирую. Если ты конечно не получаешь огромные деньги, а обычный средний класс.
Собсно у меня было так. Был у меня Тазик, три года терпел, потом плюнул и сделал корча, по вашим понятиям, по тазоводческим турбо-овощь на 250 сил, с слитым бюджетом фактически новой второй машины, подвеска, тормоза, сцепа (каждые 10 тык керамика). А потом когда продавать пришлось, продал за 200 тыров. Учитывай еще то, что любителей таких машин мало. В основном народ берет и заморачиваться не хочет, а с такой машиной заморочки будут, и особенности свои будут. Продавал пол года, за пол года был 1 (ОДИН) звонок, он же ее и купил. Хотя большинство начинают делать дербан, продают ништяки и ставят весь сток обратно, а потом уже продают. Смотри сам )))
Последний раз редактировалось freeloader; 22.11.2012 в 21:49.