Я на DRIVE2
Кстати болячка с клапаном вентиляции bfq тоже касается. Нужно почаще смотреть на клапан, чаще, кстати ломается не клапан, а патрубок лопается. Кстати Валерич, как ты свой bfq крутишь, просто интересно. Мне приходится его на трассе крутить 4000 постоянно. Это наверное не гуд.
Как правило не сильно, не выше 3,2-3,5 тыс об., ну а на трассе, там уже на только на скорости 110 уже 3,5 тысячи, дальше - больше. Стоит, ИМХО, признать, чтобы добиться от BFQ хорошей отдачи, его нужно раскрутить, оживает он примерно от 3-х тысяч.
А ты до 4-х тысяч крутишь на трассе, это на пятой передаче или ниже?
Я на DRIVE2
Можешь сюда съездить http://armadaauto.ru , толковые спецы работают и по цене приемлимо
Если литр на 1000 то это не колпачки, точнее они всего скорее тоже, но главная проблема 100% в залегших маслосъемных кольцах. Но начинать да, лучше с колпачков, а вдруг повезет...
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Ребята, спасибо всем за советы! Проблему решили:)
а как решили если не секрет?
сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton
Я на DRIVE2