-
Я уже год езжу с косяком в ДЗ, там моторчик накрылся, который регулирует холостой ход. НО, я прост тросиком выставил ХХ, и благополучно ездил, и проехал за это время порядка 20 тыс.км, в том числе в Крым, а это 1800 в одну сторону без остановок, и скоростной режим порой доходил до 160, и всё было гут. Мозги начал клепать лямбда, я его заменил, расход встал в норму, но проблема с заглыханием не ушла. =(( Про датчик Расхода воздуха, интересно, тоже гляну. Только один вопрос, на АЕЕ где он стоит?
-
-
Кстати, ещё заметил сегодня одну особенность. На тахометр откуда идёт сигнал, от генератора? Если да, то смотрите что я размышляю. Я еду, показывает обороты. В момент когда мотор глохнет, стрелка падает на НОЛЬ. На скорости я включаю передачу, и поидее должен показывать обороты двигателя! Ан нет. Не в моём случае. Обороты как лежали на НУЛЕ, так и лежат. И тут меня осенило, может пропадает питание на генераторе каким-то образом? И он не видя оборотов, тупо глушит мотор? А если от катушки, то пропадает питание на катушку, и поэтому она так резко глохнет, как от ключа. Либо же, пропадает сигнал зажигания на мозги. Но, как она заглохнет, стрелка показывает ноль, и начинает моргать лампочка давления масла, типа мотор заглох, масла нихт, в таком случае, про сигнал зажигания не получается версия. ЕСТЬ ДОГАДКИ ЕЩЁ И КУДА ЛЕЗТЬ?
-
Завсегдатай
езжай на диагностику улчший вариант либы смени катушки вроде бы это не особо долго.
хотя мне уже самому интересно что это
-
Диагноза есть у самого! По ошибкам НИЧЕГО. =((( Тупо где-то чтот компастирует мозг, либо фишка, либо датчик работает, но криво. =(((
-
Про датчик Расхода воздуха, интересно, тоже гляну. Только один вопрос, на АЕЕ где он стоит?[/QUOTE]
расходомер всегда находится на патрубке,который выходит из коробки воздушного фильтра,вот его оригинал номер 058133471,хотя мало вероятно что проблемма в нем,но проверить не помешает!просто отсоедини фишку и проедься,будут изменения-значит он!
-
У меня, насколько я знаю, там вообще нет датчика! Там стоит тарелка под круглый фильтр как у волги, и вся эта тарелка встаёт на ДЗ, а сбоку к этой тарелины (корпуса имею ввиду), подключается шланг резиновый, уходящий вниз, и всё. И больше там ничего к этому корпусу не подключается. =((((
-
Ученик
У меня были низкие обороты, и когда сдавал назад она глохла. Поехал к мастеру сказал ДЗ!Что я сделал - отсоединил аккумулятор снял ДЗ поехал на разборку, нашел там такой же с Polo 1.4 поставил она работала как дурная то глохла на ходу то рычала чурезчур, приехал к мастеру он подсоединил комп отрепетировал ДЗ на 1.6.
-
ТО blackwolf-87
-
1. А к ОД на диагностику съездить?
2. Тахометр берет сигнал с системы зажигания
3. Была непрятность похожая, но не идентичная. Подъезжая к светофору, выключал скорость, ехал накатом. Машина глохла... Перед этим обороты плавали от 700 до 1200 об/мин. Промывка узла дроссельной заслонки решила все проблемы!
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, Octavia 1,8 TSI 2012 года 4500 пробег. При увеличении скорости именно на 2000 оборотах появляется шум, вой. Дальше не слышно,при отпускании педали газа стрелка тахометра доходит до 2000 обор. и снова шум,вой. На Р-N шум не проявляется ,только в движении и на прогретую. Подскажите что может быть? может кто нибудь сталкивался с данной проблемой.
-
Завсегдатай
ну мб ты просто путаешь со свистом турбины?
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума