на холостых не греет, на ходу греет, х.з. может и термостат, как проверить![]()
на холостых не греет, на ходу греет, х.з. может и термостат, как проверить![]()
Вот цитата с другого форума:
А так, если температура прогретого двигла нормальная, т.е. не ниже и не выше нормы, то все нормально, а то, что на ХХ печка перестает давать тепло, ИМХО нормально, такой двигатель.Проверка термостата на машине.(На машине можно проверить только открытие большого круга через радиатор!)
Завести двигатель, по мере прогрева нижний патрубок идущий на радиатор должен быть холодным, до наступления рабочей температуры двигателя,
после должен открыться клапан термостата большого круга и шланг станет такой же температуры как и верхний. Если нижний патрубок остается холодный до включения вентиляторов, это означает что клапан термостата залип и термостат нужно заменить.
Еще читал, что можно внести поправку в мозги, чтобы обороты ХХ были выше, т.о. машина быстрее прогревается на ХХ.
Я на DRIVE2
Можно поставить Вебасто (для догрева пока ОЖ ниже 70 но главное в данном случае как доп помпу для улучшения циркуляции) или просто дополнительную помпу. НА ХХ (в пробке) тепла от двигателя Евро 4 ждать сложно. Но для начала я бы попытался пробки выгнать, может быть станет теплее.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
А как проверить есть воздушная пробка или нет![]()