я тоже планирую поставить 55ватки ,только я понять не могу н11 и н8 одинаковы по разьему подключения?и может кто посаветовать с мампами ближнего и туманок?хочу глоген но чтоб был под ксенон и белым цветом в голубизну?
Если хочешь под ксенон то:
http://www.avto-xenon.ru/tovar-38
Я себ недавно покупал:
http://www.avto-xenon.ru/article-43 Мне очень нравятся. В мокрую погоду в отличие от колхозных белых галогенок под ксенон хоть ездить можно.
По разьему подключения они одинаковы. Доработать нужно чуть чуть крепеж. Надо напильником стесать 1-2 мм в туманке. и будут и те и другие влезать...
Лично я бы не рисковал. Если хочешь повысить мощность ламп и не боишься за выход из строя блока управления http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...icksk#p1453668 , то лучше поставить такие лампы в ближний : http://www.osram.com/osram_com/produ...dard/index.jsp
Osram 64217 - 65 ватт, световой поток 2100 лм, у ксенона - 2800 лм , у обычной лампы 55 ватт не больше 1500.
Светить будет шикарно, но есть риск . Так же как и с повышением мощности лампы в ПТФ. А так как ПТФ в любом случае не могут освещать дорогу так же как ближний свет из-за своего расположения , то я бы лучше с ближним экспериментировал...
в непогоду ночью хотелось больше света от ближнего , к штатным туманкам претензий нет - вперед дополняют нормально ,обочины освещают отлично
На ТАЗАХ тоже этим занимаютса, по аналогии как и с Н8 www.haяadump.narod.ru.H9toH11
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...l/307279/#post
Читаем. Вчера поменял. сегодня час ехал и с ближним и с туманками- все огонь, ничего не плавится. Светит в дождь отменно
Ну вот даже по фоткам видно, что слепить эта фигня будет некисло, а в дождливую погоду вообще беда будет. Ну никакого уважения к участникам движения.