Димон! Ты уж определись - не нравится ВАГ, бери Тойоту или своё любимое Пежо.
Не тойоту ни-ни. К ВАГу, ПСА, отношусь совершенно равнодушно, собственно говоря и к другим брендам то-же. Исхожу из практичности. За такие деньги шкода октавия с 1,8 наверное и правда один из лучших вариантов. А покупать машину только потому-что там высокие технологии ВАГ или совместные с БМВ моторы -это уж извините. А по поводу резины- разве не экономят гады?
Да, экономят. И другие кстати тоже на чем-то. Выбор это всегда компромис. Надо брать то, что нравится.
Что правда кама такая хреновая? Отечественный мишлен пользовал, мне понравилась. Классная резина. Каму ни разу не доводилось. Сейчас пользую конти премиум контакт- хорошая.
Элантру перестал рассматривать как узнал, что знакомая, проживающая в штатах, взяла ту самую элантру новую 1,6 на автомате за 17 тыс $, а у нас за 800 т.р. идет минимум...
Понимающие, скажите, мотор 1.4 TSI с компрессором (150л.с) хуже лучше 1.8? Надежнее? Так просто для справки интересно.
Вроде который 1.4TSI 150 кобыл на Джете с компрессором, но сейчас говорят Ваг будет делать 1.4 150 сил без компрессора, а с большей турбиной.
Насчет прогрева 1.8, были у нас зимой морозы -20 неделю, так пред поездкой при выходе завожу автозапуском (чтоб масло разогнать) выезжаю и через 3-4 км или 5-7 мин уже очень теплый воздух идет и чез 5 уже в салон комфортно. На месте не греется это точно.
Я хоть и большой фанат Шкоды (у жены Фабия Мнте карло и у двух друзей Октавии - моя работа), но Элантра мне снаружи нравится, но внутри уж все наляписто, тонкий металл и атмосферники, которые надо крутить до макс чтобы ехала.