Ну у меня он не должен еще засраться, пробег 23 т.км и 4-ре раза масло менял.
Что-то меня терзают смутные сомнения, чтобы без масла не один десяток можно было проехать, вкладыши должно было провернуть на первых же километрах. Случай когда пропало давление и чел решил до дома около 2 км доехать, а не тянуть на буксире и при заезде во двор стуканул двигатель - это я точно знаю. А чтобы проверить исправность датчика, нужно знать нижний порог его срабатывания и с имитировать данное давление, а то будешь менять рабочий датчик на новый.
Вот как пример
http://www.suprotec.ru/index.php?id=383
Правда в классике, нет компенсаторов.
Еще читал статьи японских мотористов, не могу найти блин, там тоже мучили субаровский мотор, жил он довольно долго.
Это реклама присадок, а в реальности не стоит рисковать. Если уже так хочешь, выкрутил датчик, заткнул дырку в двигле, чтобы масло не текло, взял компрессор с манометром на конец шланга одел датчик, качнул пару атмосфер, завёл авто и стравливай по немногу давление и смотри при каком загорится на панели значок. Точно не помню, но кажется 0.3-0.5 атмосфер, могу ошибаться.
Ездил всю зиму, уровень масла на проверял. По весне мигнула пару раз красная масленка, в итоге долил 2 литра масла. После того, уже месяц езжу все норме масло на месте, гидрики не стучат.