Пробег 4000 км. масло не доливал, езда спокойная, несколько раз поднимал обороты до 5500 тыс.
Пробег 4000 км. масло не доливал, езда спокойная, несколько раз поднимал обороты до 5500 тыс.
Угар еще сильно зависит от вязкости масла. У меня сильно угорало обкаточное(около 1 литра), но после замены на 7500 на 5w40 за следующие 7500 км не доливал ни грамма. В Балашихинской Богемии мастера в TSI всегда рекомендуют лить 5W40, хотя для желающих у них есть и 5W30.
Судя по пассатовским и гольфовским форумам проблему с маслом решили еще в 2011 году, вот бы теперь решили проблему периодических вздрагиваний движка на холостых оборотах.
Купил шкоду два месяца назад пробег 5000 расход масла 200 г., активная езда по Москве.
РЕВО у меня эту проблему решило, это было из-за обеднения смеси при простое на холостых, ради экологичности впрыск бензина осуществляется в стоке малыми порциям ии ногда его как бы не хватает, экология мать ее, вот и вздрагивает мотор. Чип же снимает этот "ошейник" от норм евро и вчера-сегодня после чипа у меня уже ничего не вздрагивает (тьфу тьфу тьфу), машина с нихов стала поэластичнее, как-то легче она с 1500 оборотов едет, чуть нажал и уже разгон, в стоке такого небыло + мне кажется мотор стал греться побыстрее, на ходу я имею ввиду, быстрее на рабочую температуру выходит, может просто показалось!По расходу, за 500 км съела около 70 грамм при активной езде, с максимума по щупу опустилось до середины между максимум и рефленкой, точнее сказать чуть выше середины ближе к максимуму...грамм 70 короче. Считаю нормой, но в декабер сменю на МотЫля, гляну, как у него с угаром.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Вов, у всех есть (почитай пассат форум) а у тебя нет?...ты просто не замечаешь этого, она реально вздрагивает в стоке периодически, я тебе про это говорил еще почти сразу после покупки...вылечилось только чипом вчера. У тебяч стало быть нормы евро сняты) бензина впрыскивает сколько надо на холостых да?)))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Она итак слабо вздрагивает, еле заметно
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.