Про толщинамер правильно написали, но он не всегда есть. Зад смотрится поднимая ковер багажника и вынимая запаску - там все видно если был сильный удар. Передок тоже, смотри моторный отсек, 2-3 летняя машина при должном уходе должна быть "как новая". Загляни под пороги. Не бойся царапин и маленьких вмятин (если они не ремонтированны - это только плюс, знаешь характер повреждения и можешь торговаться). У меня много колег автомобилистов. Помнут немножко крыло, пару царапин до грунта, а может кое где и до металла. Я говорю, да не трогай ты, ездий так, ну или давай попробуем вытянуть ну и ремкомплектом царапки заполним и полернём. Если Каско - едут, если не ОД по полюсу, то едут в гаражный сервис, там крыло тянут сварочным обратным молотком, потом шлифуют, шпатлюют, красят. Гороче нахрен - еще и цинк снимут. Потом при продаже пытливый покупатель тнет приборчик к шпатлевке и хрен докажешь, что там ерунда была. Короче бойся восстановленные сильные повреждения, качественный косметический ремонт - это мелочи жизни). Даже если крыло меняли - ничего страшного, нужно поддомкратить машину, снять колесо, открутить пару тройку саморезов подкрылка и заглянуть туда, посмотреть как сделано, ну и естественно скидочку на так сказать компенсацию.