Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 504
Like Tree45Likes

Тема: Octavia vs Elantra

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    В шкоде есть возможность подстроить автомобиль под себя, а в корейцах? Они могут подрубить себе 40 функций с компа? аахха, думаю нет. Есть у них огромные просторы для тюнинга ? ахахах, да не... только диски и светодиоды, а еще ксенон и я так предполагаю даже не в линзованную оптику... Вообщем ржака эти корейцы....
    Сейчас был у знакомого, разговаривал с ним, говорит - не хочешь проблем бери японца (тойота, мазда), хочешь возможных проблем бери немца. Сейчас видел BZB мотор в разобранном состоянии - это пипец три цепи))) Движок почти не ремонто пригоден. Про CDA мотор сказал, что еще время мало прошло после замены поршневой, чтоб выводы делать. Что мне до ваших огромных просторов до тюнига? Автомобиль должен ездить и не приносить проблем, хотя бы тысяч 100-150 побега.

  2. #2
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Сейчас был у знакомого, разговаривал с ним, говорит - не хочешь проблем бери японца (тойота, мазда), хочешь возможных проблем бери немца. Сейчас видел BZB мотор в разобранном состоянии - это пипец три цепи))) Движок почти не ремонто пригоден. Про CDA мотор сказал, что еще время мало прошло после замены поршневой, чтоб выводы делать. Что мне до ваших огромных просторов до тюнига? Автомобиль должен ездить и не приносить проблем, хотя бы тысяч 100-150 побега.
    Более идиотских изречений не слышал. Я согласен конечто что японцы надежны, но это пошло не от сраной короллы или камри, а от тойоты ланд крузер 80 или 70. Их старые митсубиси полноприводные типа спэйсстар, но точно не от говна как королла, мазда 3,6, и т.д...
    Так же и немцы себе заработали имя на геликах к примеру. Ауди с их моторами V. Вы видели или ездили на ауди 80 купе 2.8 Кватро на механике, а? А эта уди в пух и прах рвет шкоду по всем параметрам!
    Сейчас мы докатились до того, что надежные машины не делает никто! вообще никто. Любая машина новая, рассчитана на 100-150 пробега, а если пробегала больше, так это только благодаря хозяину, который менял масло в 2 раза чаще, прогревал, в мороз не ездил и т.д... пленками обклеивал зашитными... Сейчас машины умные люди подбирают как джинсы или куртки по размеру, характеристикам, удобству и деньгам.
    Шкода отвечает всем параметрам моим.
    Быстрая- да
    Дешевая в обслуге - да
    Огромный багажник - да
    Страховка дешевле всех - да
    Возможность подстроить авто под себя - да
    Море тюнинга - да
    Гаишникам и угонщикам пофиг на нее - да
    Она(1.8Т), блин экономичнее 1.6 - да

    Да и уважемые ненавистники шкоды. Хватит нести срань всякую про ненадежность движков 1.8Т. Я очень тесно общаюсь и с официалами и с людьми разбирающимися и занимающимися ВАГом. 1.8Т практически самый надежный двигатель из всей линейки.

  3. #3
    Профессионал Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Более идиотских изречений не слышал. Я согласен конечто что японцы надежны, но это пошло не от сраной короллы или камри, а от тойоты ланд крузер 80 или 70. Их старые митсубиси полноприводные типа спэйсстар, но точно не от говна как королла, мазда 3,6, и т.д...
    Сейчас мы докатились до того, что надежные машины не делает никто! вообще никто. Любая машина новая, рассчитана на 100-150 пробега, а если пробегала больше, так это только благодаря хозяину,
    С чего Вы взяли, что Королла сраная? Имел опыт владения, 100 тысяч побега, а она, как новая. Разгон до 100 на МКПП - 10,4. Одна из самых быстрых автомобилей в своем классе, масло не кушает, зимой тепло, ликвиднасть сумашедшая (при продаже и часу обьява не провисела), сделана в Японии, модель самая подаваемая в мире в своем классе, Тойота первая сейчасв рейтинге надежности, на ТО ездить не надо, ломаться там нечему, резина не КАМА, чем она сраная? Обьясните!
    Я не писал, что Шкода сраная, автомобиль по материалам намного лучше Тойоты. Едет бодрее, а про надежность расскажите людям кто взял авто в 2011 году. Сейчас рано говорить о надежности новой поршневой.

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    .... на ТО ездить не надо, ломаться там нечему...
    Это как не надо??

    А как же межсервисный интервал в 10.000 км в отличие от 15.000 у Шкоды? И в принципе отсутствующее понятие интервала лонг лайф!
    Не в этом ли секрет надежности Тойоты, что Вы в полтора раза чаще посещаете сервисные центры и пополняете их кассу ?

  5. #5
    Профессионал Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это как не надо??

    А как же межсервисный интервал в 10.000 км в отличие от 15.000 у Шкоды? И в принципе отутствующее понятие интервала лонг лайф!
    Не в этом ли секрет надежности Тойоты, что Вы в полтора раза чаще посещаете сервисные центры и пополняете их кассу ?
    Я не ездил к диллеру на ТО. А просто брал масло, фильтра, колодки сам и ставил в ближайшем ара-сервисе каждые 15 тысяч км. Королла не та машина, чтоб к диллеру возить её еще, без штанов останешься))) А так свечи меняются раз в 100 тысяч, антифриз со сцеплением раз в 150, фильтр топливный раз в 100.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Я не ездил к диллеру на ТО. А просто брал масло, фильтра, колодки сам и ставил в ближайшем ара-сервисе каждые 15 тысяч км. Королла не та машина, чтоб к диллеру возить её еще, без штанов останешься))) А так свечи меняются раз в 100 тысяч, антифриз со сцеплением раз в 150, фильтр топливный раз в 100.
    Ну, значит, Вам повезло. :)) В том смысле, что не было поводов обращения по гарантии. Какая бы надежная машина не была, а дефекты и производственные браки есть даже у Тойоты. И тут на такой экономии в гарантийный период можно попасть на нехилые бабки.
    Не каждый решится на отказ от официального ТО и не каждому так везет с надежностью.

    Я, например, свою машину вот уж как 7 лет самостоятельно обслуживаю - выходит еще дешевле, чем у Вас, между прочим. :))
    И там тоже ломаться нечему. :))

    Так что Ваш (равно как и мой) опыт - это не система, а всего лишь частный случай. :)

  7. #7
    Профессионал Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну, значит, Вам повезло. :)) В том смысле, что не было поводов обращения по гарантии. Какая бы надежная машина не была, а дефекты и производственные браки есть даже у Тойоты. И тут на такой экономии в гарантийный период можно попасть на не хилые бабки.
    Не каждый решится на отказ от официального ТО и не каждому так везет с надежностью.

    Я, например, свою машину вот уж как 7 лет самостоятельно обслуживаю - выходит еще дешевле, чем у Вас, между прочим. :))
    И там тоже ломаться нечему. :))

    Так что Ваш (равно как и мой) опыт - это не система, а всего лишь частный случай. :)
    Солидарен с Вами. Лично моё ИМХО цены на Короллу завышены! Но если учесть, что её пригоняют из Японии, а куда деваться - штук 200 на таможне выброси...Ведь на Шкоду можно цену тоже убавить, собирается в Калуге, таким налогом не облагается, а с 1 января еще на 5 % прибавляют, хамство по отношению к потребителям и еще мне кажется Октавии не хватает нормального атмосферника...

    Кстате вот новая Октавия без макияжа http://auto.mail.ru/article.html?id=39268
    Последний раз редактировалось aleksei21053; 20.11.2012 в 18:05.

  8. #8
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    С чего Вы взяли, что Королла сраная? Имел опыт владения, 100 тысяч побега, а она, как новая. Разгон до 100 на МКПП - 10,4. Одна из самых быстрых автомобилей в своем классе, масло не кушает, зимой тепло, ликвиднасть сумашедшая (при продаже и часу обьява не провисела), сделана в Японии, модель самая подаваемая в мире в своем классе, Тойота первая сейчасв рейтинге надежности, на ТО ездить не надо, ломаться там нечему, резина не КАМА, чем она сраная? Обьясните!
    Я не писал, что Шкода сраная, автомобиль по материалам намного лучше Тойоты. Едет бодрее, а про надежность расскажите людям кто взял авто в 2011 году. Сейчас рано говорить о надежности новой поршневой.
    То, что шкоду сейчас удешевляют оно понятно, давайте не будем об этом. Насколько я знаю даже дверные обшивки раньше были из мягкого пластика, а сейчас из жесткого, да кама, да и еще раз да. Но, той короллы которая выпускалась в 2006 году уже нет. Так же как и многих чудесных автомобилей. Есть новая королла, которая уже ненадежна и удешевлена, хотя выглядит современней. Двигатели японские, которые постоянно надо крутить, так как они любят обороты тоже долго не ходят. Я сидел в королле и мне не нравится она, мне в ней неудобно. Она очень угоняема и на нее высокая страховка. Коробка автомат там далека от идеала. Если 1.4Т на ДСГ едет за 9 секунд то тут почти за 12.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Платинум грэй
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    С чего Вы взяли, что Королла сраная? Имел опыт владения, 100 тысяч побега, а она, как новая. Разгон до 100 на МКПП - 10,4. Одна из самых быстрых автомобилей в своем классе, масло не кушает, зимой тепло, ликвиднасть сумашедшая (при продаже и часу обьява не провисела), сделана в Японии, модель самая подаваемая в мире в своем классе, Тойота первая сейчасв рейтинге надежности, на ТО ездить не надо, ломаться там нечему, резина не КАМА, чем она сраная? Обьясните!
    Я не писал, что Шкода сраная, автомобиль по материалам намного лучше Тойоты. Едет бодрее, а про надежность расскажите людям кто взял авто в 2011 году. Сейчас рано говорить о надежности новой поршневой.
    Ну я взял в начале 11 года, пробег 39 000км, масложера нет, сцепу сейчас поменяют по гарантии (и то сами навязались - едет нормально, все работает) и кайфа море. Ежайте на тест драйв, покатайтесь не меньше 1 часа (у нас так можно, по крайне мере на Октавии) и все поймете.

  10. #10
    Профессионал Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Ну я взял в начале 11 года, пробег 39 000км, масложера нет, сцепу сейчас поменяют по гарантии (и то сами навязались - едет нормально, все работает) и кайфа море. Ежайте на тест драйв, покатайтесь не меньше 1 часа (у нас так можно, по крайне мере на Октавии) и все поймете.
    Влад я катался на 1.8, едет просто песня.
    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    По поводу тойоты, я её почти хотел купить,уже пошёл пешком в салон смотреть, и чувствую душа не лежит, да ещё ненавижу ждать, обещали 2-3 недели доставку, ну и дешевле получалось...октавию 4 месяца и ценник на 100-150 больше, вобщем иду и думаю, что первое на пути попадётся, то и возьму, первая тойота, ещё раз думаю, опять тойота.....пришёл в салон, посидел в ней и думаю, ну его нафиг эти приметы...)))буду шкоду ждать....вот и жду уже почти 3 месяца и не жалею....друг у меня имея ту же сумму почти уже 2 месяца не может выбрать авто , но он правда б.у. хочет повыше классом...

    Да и были отзывы на драйве,где форсунки полетели через месяц, якобы из за плохого бензина...и отказали по гарантии, запросили 60 или 70000..может видел кто, чёрная в топе висела когда то....
    Не утрируйте, один случай на 100000 к тому же там скорее всего диллер намудрилhttp://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...150/kirsumkin/ , Королла, хуже по качеству материалов, но она надежней, быстрее, ликвидней. Не понимаю почему Октавия 1.6? Но ведь она вообще не едет...Зачем? Я катался на подобной. Мамина Шевроле Авео на 1.4 веселей едет. Шкода хороша только с 1.8 мотором. Если бы его не было, этот автомобиль мало кому был интересен по крайней мере молодежи. В Москве когда еду, обращаю внимание, что MPI только у таксистов, в основном все TSI с последней красной буквой. Не ну может я тоже утрирую, для правого ряда то она вместе с фурами пойдет на 1.6, но не более...Мотор хоть у неё и антиквариат, но бензин любит хороший. Я на Королле ездил на 92-ом, она жрет всё и везде, и двигун у неё цепной 16-ти клапанник, едет очень хорошо на палке, а после 120 просто просыпается, кто ездил, тот меня поймет.
    Мое ИМХО, при прочих равных Октавия 1.6 VS Королла 1.6, однозначно Тойота, кстате Октавия на 1.6 то же почти не греется на холостом и ремень стоит в двигле. А вот если 1.8 TSI (пусть и не самый безупречный) или Королла, то тут Шкода!!! Кстате не забывайте Королла не Питер, ни Турция, а Япономама делает. Если не нравится то берите Шкоду, но минимум с 1.4 TSI.
    Последний раз редактировалось aleksei21053; 20.11.2012 в 22:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •