Дозвонился до одного дилера, там есть чешка на механике, но стоит она аж с июля месяца, стоит опасаться? Или как? Комплектация Элеганс, почему так долго стоит...
Дозвонился до одного дилера, там есть чешка на механике, но стоит она аж с июля месяца, стоит опасаться? Или как? Комплектация Элеганс, почему так долго стоит...
Подозрительно как-то. Ну нафик.
То что с июля стоит уж больно подозрительно, скорей всего какойто косяк или на тест-драйве была илидилер навешал столько допов, что проще голую подождать. У нас в Краснодаре белых навалом и чешек в том числе, но они тоже уже с обязательными допами (сам выбираешь и по другому ни как)на 25 000. Вот один из друзей и ждет уже 2 месяца голую белую 1.4TSI DSG амбиент и 2 пакет, хотя такие есть на складе.
Мотор 1.4 TSI без компрессора, однозначно лучше (в плане надёжности), т.к. конструктивно устроен проще чем 1.8 TSI. Ради интереса найдите шкодовские программы самообучения по этим моторам и сравните. Мотор 1.8 TSI имеет 3 цепи в двигателе, одна из них вращает 2 балансирных вала, наличие которых надёжности не добавляет и т.д. 1.4 TSI c компрессором, будет не хуже, если вы сможете находить для него качественный бензин, т.к умирает он от бензина. Оптимальное соотношение надёжности и динамики 1.4 TSI 122 л.с.(с одной турбиной)
да пусть берет элантру, вы чо)))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
В -35 не поехал бы ни на элантре не на шкоде- это вопрос к прогреву.
Зимой пил пиво в авто, было тепло и комфортно и даже стекла не потели, хотя бухали хорошо и много.
Элантра красива снаружи, но внутри перебор. Вот хонда сивик внутри офигенская. Я считаю, что либо классика должна быть, как в шкоде, ауди и т.д... либо как в сивике- полный космос. а это фиг поймешь.
Турбированные моторы- это супер. Атмосферные моторы в топку вообще, либо от 2,5 литров и выше. Это в первую очередь комфорт, а не гонки...
В шкоде есть возможность подстроить автомобиль под себя, а в корейцах? Они могут подрубить себе 40 функций с компа? аахха, думаю нет. Есть у них огромные просторы для тюнинга ? ахахах, да не... только диски и светодиоды, а еще ксенон и я так предполагаю даже не в линзованную оптику... Вообщем ржака эти корейцы....
Сейчас был у знакомого, разговаривал с ним, говорит - не хочешь проблем бери японца (тойота, мазда), хочешь возможных проблем бери немца. Сейчас видел BZB мотор в разобранном состоянии - это пипец три цепи))) Движок почти не ремонто пригоден. Про CDA мотор сказал, что еще время мало прошло после замены поршневой, чтоб выводы делать. Что мне до ваших огромных просторов до тюнига? Автомобиль должен ездить и не приносить проблем, хотя бы тысяч 100-150 побега.
Более идиотских изречений не слышал. Я согласен конечто что японцы надежны, но это пошло не от сраной короллы или камри, а от тойоты ланд крузер 80 или 70. Их старые митсубиси полноприводные типа спэйсстар, но точно не от говна как королла, мазда 3,6, и т.д...
Так же и немцы себе заработали имя на геликах к примеру. Ауди с их моторами V. Вы видели или ездили на ауди 80 купе 2.8 Кватро на механике, а? А эта уди в пух и прах рвет шкоду по всем параметрам!
Сейчас мы докатились до того, что надежные машины не делает никто! вообще никто. Любая машина новая, рассчитана на 100-150 пробега, а если пробегала больше, так это только благодаря хозяину, который менял масло в 2 раза чаще, прогревал, в мороз не ездил и т.д... пленками обклеивал зашитными... Сейчас машины умные люди подбирают как джинсы или куртки по размеру, характеристикам, удобству и деньгам.
Шкода отвечает всем параметрам моим.
Быстрая- да
Дешевая в обслуге - да
Огромный багажник - да
Страховка дешевле всех - да
Возможность подстроить авто под себя - да
Море тюнинга - да
Гаишникам и угонщикам пофиг на нее - да
Она(1.8Т), блин экономичнее 1.6 - да
Да и уважемые ненавистники шкоды. Хватит нести срань всякую про ненадежность движков 1.8Т. Я очень тесно общаюсь и с официалами и с людьми разбирающимися и занимающимися ВАГом. 1.8Т практически самый надежный двигатель из всей линейки.
С чего Вы взяли, что Королла сраная? Имел опыт владения, 100 тысяч побега, а она, как новая. Разгон до 100 на МКПП - 10,4. Одна из самых быстрых автомобилей в своем классе, масло не кушает, зимой тепло, ликвиднасть сумашедшая (при продаже и часу обьява не провисела), сделана в Японии, модель самая подаваемая в мире в своем классе, Тойота первая сейчасв рейтинге надежности, на ТО ездить не надо, ломаться там нечему, резина не КАМА, чем она сраная? Обьясните!
Я не писал, что Шкода сраная, автомобиль по материалам намного лучше Тойоты. Едет бодрее, а про надежность расскажите людям кто взял авто в 2011 году. Сейчас рано говорить о надежности новой поршневой.