pazkar
1. Приношу извинения, но про "бумажную херню" вы преувеличиваете. Повторяю: чек (кассовый и товарный), как обязательный документ, мы предоставляем беспрекословно. Что касается заказ-наряда и гарантийных талонов, тот тут я действительно противник лишней бумаги и бюрократии, действительно информация о предоставленном оборудовании, времени его установки и модели машины в которую оборудование устанавливалось, хранится в нашей базе, поэтому в случае возникновения гарантийных вопросов Вам не нужно искать бумажки - это наша проблема и мы ее за вас решим.
2. Более того, я сообщал вам, что мы будем поддерживать вас и по окончании срока гарантии на оборудование, т.е. БЕСПЛАТНО продиагностируем систему и любой ее элемент, снимем неисправное, отремонтируем или отвезем в гарантийку и обратно установим.
3. Если вы считаете, что высочайшее качество установки в купе с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, а не "ОФИЦИАЛЬНЫМ" отношением к гарантии менее важны, чем бюрократия, то очевидно нужно обращаться к дилерам, которые смогут плохо, быстро и бездумно выполнить работы и затем предоставить большую стопку бумаги, которую вы будете хранить в бардачке ближайшие 3 года...
dadec?, или вы припомните, где и когда к нам были подобные претензии или удалите свой пост.