Показано с 1 по 10 из 14

Тема: покатушки на полигоне НАМИ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от save Посмотреть сообщение
    заезды будут по прямой на скорость
    это скучно
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    это скучно
    не спорю... зато колодки, резина и подвеска целы:), а то думаю на нормальной трассе за неско заездов съешь сезонную норму:)

    ладно потом отпишусь чтои как.

  3. #3
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от save Посмотреть сообщение
    не спорю... зато колодки, резина и подвеска целы:), а то думаю на нормальной трассе за неско заездов съешь сезонную норму:)

    ладно потом отпишусь чтои как.
    Зато нагрузка на сцепление,коробку и двигатель все равно повышенная. Главное-заезды по прямой-это для тех,кто от этого получает удовольствие. Мне больше по душе повороты,грамотное их прохождение,не обязательно с дымом,дрифтом и прочим выпендрежем.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Зато нагрузка на сцепление,коробку и двигатель все равно повышенная. Главное-заезды по прямой-это для тех,кто от этого получает удовольствие. Мне больше по душе повороты,грамотное их прохождение,не обязательно с дымом,дрифтом и прочим выпендрежем.
    +1
    Handling is power
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    +1
    Handling is power
    ну я согласен.
    Просто в повороты я могу заходить и 1 на любой дороге(на которой есть повороты конечно), а тут я давно хотел проверить машину в непосредственное сражении с другими марками... только лишь поэтому, заезжать с теми с кем я знаю результат заранее просто чтобы заехать смысла не вижу разумеется.

    не факт кстати что завтра туда вырвусь ещё...

    кто-нибудь кстати знает как едет мазда 3 2.0 спорт на палке? маздаводы уверяют что это супермобиль и объезжает стоковый 1.8 Т на палке.
    Кто-нибудь слышал что-то про это?

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Я очень редко участвую в таких соревнованиях и толком не знаю как трогаться на автомате, поэтому эксперементировал с кик дауном...

    В итоге из 6 заездов, я 2 реально провалил на старте(не знаю почему, но вообще не поехала она, это был заезд N 2 c обычным браво 1.4 Т 150 Hp, разгон 8.5, где былди проиграны сразу 1.5-2 корпуса, ну в итоге я всё таки сумел привезти 1 корпус на финише и последний заезд с аккордом 2.4 на ручке - такой же ужасный старт - но с аккордом отыграть практически ничего не получилось, на старте было проиграно 2-2.5 корпуса, в итоге они же и были на финише, мы с ним ехали до 180, при идеальном старте с моей стороны, думаю всё ранво бы аккорд мне привез 0.5 корпуса - ну никто и не сомневался в успехе аккорда(+ водитель явно не первый раз участвует в таких стартах).

    Что касается остальных 4 заездов - браво спорт, браво эмик+чип, сивик 1.8 ручка(НЕсток - там выхлоп какой-то серьезный и всякие приблуды) и мазда 2.0 спорт ручка, тут старты у меня были более-менее нормальные, поэтому около первых 100 метров шли примерно ровно, потом я уходил примерно на 3 корпуса.

    Думаю реально с аккордом была заехать км с 60-80... и если скажем в городе есть неско светофоров подряд.. то есть коробка адаптивная и при тапке в первом, втором светофоре, на третье машина едет прилично быстрее, а когда она на нейтралке стоит 5-10 минут и ждёт заездов, то что-то в программе меняется... типо режима пробки что-ли... не знаю короче.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от save Посмотреть сообщение
    Я очень редко участвую в таких соревнованиях и толком не знаю как трогаться на автомате, поэтому эксперементировал с кик дауном...

    В итоге из 6 заездов, я 2 реально провалил на старте(не знаю почему, но вообще не поехала она, это был заезд N 2 c обычным браво 1.4 Т 150 Hp, разгон 8.5, где былди проиграны сразу 1.5-2 корпуса, ну в итоге я всё таки сумел привезти 1 корпус на финише и последний заезд с аккордом 2.4 на ручке - такой же ужасный старт - но с аккордом отыграть практически ничего не получилось, на старте было проиграно 2-2.5 корпуса, в итоге они же и были на финише, мы с ним ехали до 180, при идеальном старте с моей стороны, думаю всё ранво бы аккорд мне привез 0.5 корпуса - ну никто и не сомневался в успехе аккорда(+ водитель явно не первый раз участвует в таких стартах).

    Что касается остальных 4 заездов - браво спорт, браво эмик+чип, сивик 1.8 ручка(НЕсток - там выхлоп какой-то серьезный и всякие приблуды) и мазда 2.0 спорт ручка, тут старты у меня были более-менее нормальные, поэтому около первых 100 метров шли примерно ровно, потом я уходил примерно на 3 корпуса.

    Думаю реально с аккордом была заехать км с 60-80... и если скажем в городе есть неско светофоров подряд.. то есть коробка адаптивная и при тапке в первом, втором светофоре, на третье машина едет прилично быстрее, а когда она на нейтралке стоит 5-10 минут и ждёт заездов, то что-то в программе меняется... типо режима пробки что-ли... не знаю короче.
    Вот поэтому я и взял на мешалке!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •