ну я согласен.
Просто в повороты я могу заходить и 1 на любой дороге(на которой есть повороты конечно), а тут я давно хотел проверить машину в непосредственное сражении с другими марками... только лишь поэтому, заезжать с теми с кем я знаю результат заранее просто чтобы заехать смысла не вижу разумеется.
не факт кстати что завтра туда вырвусь ещё...
кто-нибудь кстати знает как едет мазда 3 2.0 спорт на палке? маздаводы уверяют что это супермобиль и объезжает стоковый 1.8 Т на палке.
Кто-нибудь слышал что-то про это?
Я очень редко участвую в таких соревнованиях и толком не знаю как трогаться на автомате, поэтому эксперементировал с кик дауном...
В итоге из 6 заездов, я 2 реально провалил на старте(не знаю почему, но вообще не поехала она, это был заезд N 2 c обычным браво 1.4 Т 150 Hp, разгон 8.5, где былди проиграны сразу 1.5-2 корпуса, ну в итоге я всё таки сумел привезти 1 корпус на финише и последний заезд с аккордом 2.4 на ручке - такой же ужасный старт - но с аккордом отыграть практически ничего не получилось, на старте было проиграно 2-2.5 корпуса, в итоге они же и были на финише, мы с ним ехали до 180, при идеальном старте с моей стороны, думаю всё ранво бы аккорд мне привез 0.5 корпуса - ну никто и не сомневался в успехе аккорда(+ водитель явно не первый раз участвует в таких стартах).
Что касается остальных 4 заездов - браво спорт, браво эмик+чип, сивик 1.8 ручка(НЕсток - там выхлоп какой-то серьезный и всякие приблуды) и мазда 2.0 спорт ручка, тут старты у меня были более-менее нормальные, поэтому около первых 100 метров шли примерно ровно, потом я уходил примерно на 3 корпуса.
Думаю реально с аккордом была заехать км с 60-80... и если скажем в городе есть неско светофоров подряд.. то есть коробка адаптивная и при тапке в первом, втором светофоре, на третье машина едет прилично быстрее, а когда она на нейтралке стоит 5-10 минут и ждёт заездов, то что-то в программе меняется... типо режима пробки что-ли... не знаю короче.