а как эти пластмассовые штуцера снимаются, написано вроде куда то нажать иголкой и вытащить, что то не получается.... уже 3 сломал, пришлось с 12шки вазовской ставить
а как эти пластмассовые штуцера снимаются, написано вроде куда то нажать иголкой и вытащить, что то не получается.... уже 3 сломал, пришлось с 12шки вазовской ставить
измеритель в принципе найду, а какие значения должны быть и куда подключать(помню когда была девятка там на ней даже клапан специальный был), на паскуде не вижу
Смотри в районе места подключения к инжекторам магистрали топливопровода. А значения надо или в руководстве по ремонту почитать или автодате глянуть. А есть выход проще, вози с собой литров 20 топлива, осталось в баке твои 5-6 литров (раз у тебя проблемы при таком остатке), начались проблемы, долил топливо, если завелась, топливный насос поднимай и смотри.
спасибо, ма этом пока даже не думал, если подумать логически может гдето трещина под креплением насоса, если не изменяет память там же 2 камеры, одна нагнитающая?
по ездием на полу пустом баке разберу гляну. отпишусь.
не знаете как эти пластмассывые штуцера снимать(крепления трубок) делал как написано в камасутре, не получилось, только сломал остался один, не хотелось бы сломать и опять бак снимать...
сделал:-) 2дня полет, 1300км нормальный, тьфу
тьфу
снял насос- все нормально.....:-(
у друга гольф с таким же двигателем, снял дпкв
(ему поставил свой)- тоже все нормально....
не удержался купил кабель диагностический, глянул
ошибки и общую работу движка: расходомер
нормальный (как раз приехал друг на 12шке
удивленно сказал что с моим у него быстрее
ездиет), проверили показания на определенных
оборотах всех трех расходомеров разницы почти
никакой.
копался дальше
нашел спорадическую ошибку- и рядом много
иероглифоф.... перевели кирлецей: ошибка ответа
связи катушки обрыв. сбросили, залезли под капот,
все провода и разъемы по шевелили -- обнаружили
что разъем на катушке болтался, вставили до конца
до щелчка- завели, подтравивать при редких
газовках перестала.
обрадовался собрали поехали, опять заглохли.
посмотрел ошибки нашел еще одну: не правильнъе
показания датчиков дитонации........ подумали,
выпили, еще подумали, тут вспомнил про бензин с
трассы из канистры, и физику- ниже октановое
число- больше дитонация.
полез в бак сливать бензин, слили- запах сырости,
перелили в баклашки: серозеленая жидкость осела
бензин был с верху. оказалась вода(примерно
литров 7 воды и 5 бензина)
помыли собрали, тест драйв провели, чудо не
глохнет не дымит, конденсат под выхлопной трубой
пропал:-)