а в каком месте он надежнее, поподробнее плз)
а в каком месте он надежнее, поподробнее плз)
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Что характерно, переживают НЕ владельцы ТСИ.![]()
В живую видел тси моторы с бодрой турбиной и пробегом за 300к. причем эти машины из корпоративных парков были, где их не балуют качественным топливом и заменой масла каждые 5000км.
П.С. Радуют утверждения-60-70 тыс прослужит турбина у чипованных))))
Статистику в студию.
Перенастройка программы управления дроссельной заслонки http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...l/354959/#post
Прошивка рулевого управления под Octavia RS http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...l/965199/#post
Оказываю услуги по активации доп. функций и диагностике VAG COM & VAS PC
Отключение опроса ламп
Активация 2ПТФ, Дотяжка стекол без удержания и т.д.
Коррекция пробега
8(903)771075 один
Зачем ВЫ А5 купили (с ним проблемы были и бывают), Тур то себя уже показал(проблем я полагаю там не было?)!![]()
финансовые потери при продаже б/у и покупки новья будут несоизмеримо выше, чем сам ремонт. А не факт, что ремонт ещё потребуется. Не вижу смысла продавать лишь ради боязни, что что-то сломается. Тем более предпосылок нет. Случаев отказа турбины или выхода из строя двигла не так уж и много.
У меня с нуля 1.6mpi прошел 7000 угара масла не было совсем. не уверен что будет вообще. Считаю что 1.5 л на 10 т. км. это уже не нормально.
На ТСИ еще как нормально, мне вчера при смене масла на Мотыль 2 мастера объясняли, почему идет большой угар у двигателей ТСИ и угар даже 200-300 грамм на 1000 это типа норма. На стенках цилиндра идет сильный угар масла (оно кипит) из-за прямого впрыска в том числе. Еще пояснили, что если масло плохо угарает, значит плохо смазывает. Типа если угар масла больше, значит на стенках цилиндров его остается больше (в случае с кастролом например), значит смазывающие свойства масла лучше, чем те, которые не угарают вовсе. Так что угар масла есть норма.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.